Audi 80: Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Подвеска и рулевое управление

Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!

Ходовая часть

Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.

Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.

Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод» Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и в ...

Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...

Другое на сайте:

Передняя ось
Привод на передние колеса - Независимая подвеска колес. - Пружинная амортизационная стойка на поперечном рычаге. - Стабилизатор поперечной устойчивости. Привод на все колеса - Независимая подвеск ...

Регулировка привода газа
Привод газа. Двигатели 1.6, 1.8 л, кроме APY 1 привод газа 2 стопор 3 педаль газа 4 дистанционная втулка 5 втулка опоры 6 шайба 7 упорный винт 8 гайка, 20 Н м Бензиновый двигатель, кроме двигате ...

Системный электрический предохранитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заливная горловина бачка омывателя ...