Audi 80: Подвеска и рулевое управление
Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!
Ходовая часть
Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.
Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.
- Контроль состояния кожуха рулевого механизма
- Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
- Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
- Проверка люфта рулевого управления
- Проверка клинового либо поликлинового ремня
- Проверка уровня рабочей жидкости
- Проверка люфта подшипника ступицы колеса
- Амортизаторы
- Перечень неисправностей - Амортизаторы
- Регулировка углов установки колес
- Измерение регулировки углов установки колес
- Неправильная регулировка углов установки колес
- Ремонт ходовой части и рулевого управления
- Ремонт передней подвески
- Замена переднего амортизатора
- Снятие переднего подшипника ступицы колеса
- Замена осевого шарнира
- Снятие поперечного рычага подвески
- Ремонт задней подвески
- Снятие задней амортизационной стойки
- Снятие задних амортизаторов
- Регулирование подшипников ступиц задних колес
- Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
- Рулевое управление
- Ремонт рулевого управления
- Перечень неисправностей - Усилитель рулевого механизма
- Регулировка рулевого механизма
- Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
- Снятие рулевого колеса - Модели без подушки безопасности
- Подушка безопасности
- Требования техники безопасности
- Снятие рулевого колеса - Модели, снабженные подушкой безопасности
Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод»
Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические
шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2),
так и в ...
Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании
складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места.
В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...
Другое на сайте:
Привод распределительного вала
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов крепления регулировочной
планки и генератора к кронштейну и к регулировочной планке. Повернуть генератор
к блоку двигателя, чтобы ослабить на ...
Уход за обивкой и ковриками салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних
панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться
и чаще). Для ...
Передний буфер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Обтекатели буфера
(модели выпуска с 08.89 г.) 1 – нижний обтекатель; 2 – задний обтекатель; 3
– винт; 4 – буфер
Крепление кронштейна
переднего буфера 1 – лонжерон; 2, ...