Audi 80: Подвеска и рулевое управление
Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!
Ходовая часть
Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.
Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.
- Контроль состояния кожуха рулевого механизма
- Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
- Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
- Проверка люфта рулевого управления
- Проверка клинового либо поликлинового ремня
- Проверка уровня рабочей жидкости
- Проверка люфта подшипника ступицы колеса
- Амортизаторы
- Перечень неисправностей - Амортизаторы
- Регулировка углов установки колес
- Измерение регулировки углов установки колес
- Неправильная регулировка углов установки колес
- Ремонт ходовой части и рулевого управления
- Ремонт передней подвески
- Замена переднего амортизатора
- Снятие переднего подшипника ступицы колеса
- Замена осевого шарнира
- Снятие поперечного рычага подвески
- Ремонт задней подвески
- Снятие задней амортизационной стойки
- Снятие задних амортизаторов
- Регулирование подшипников ступиц задних колес
- Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
- Рулевое управление
- Ремонт рулевого управления
- Перечень неисправностей - Усилитель рулевого механизма
- Регулировка рулевого механизма
- Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
- Снятие рулевого колеса - Модели без подушки безопасности
- Подушка безопасности
- Требования техники безопасности
- Снятие рулевого колеса - Модели, снабженные подушкой безопасности
Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод» Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и в ...Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...Другое на сайте:
Рабочая жидкость
усилителя рулевого
управления
Откройте пробку и извлеките щуп.
Протрите щуп насухо и завинтите
пробку емкости. Снова откройте
пробку и снимите показания уровня
рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Уровень раб ...
Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”):
Нажмите кнопку AUDIO (9).
На дисплее появится надпись “BASS”.
Нажимайте кнопку << или >> (8) до
тех пор, п ...
Шкив коленвала
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вспомогательные ремни привода.
2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...