Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе
Тормозная с ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Другое на сайте:
Полуось
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний
шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – кр ...
Отпирание замка багажного
отделения
Нажмите кнопку
Дверь багажного отделения разблокируется
и откроется, при этом остальные
двери останутся заперты. ...
Втулки шарниров рулевых тяг
Снять или отсоединить
Демонтаж втулки из головки рулевой тяги ...
