Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе
Тормозная с ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Другое на сайте:
Детали подвески двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали подвески
двигателя
1. Правая опора.
2. Правый кронштейн.
3. Передняя опора.
4. Задняя опора.
5. Лонжерон.
6. Передняя опора (для механической КПП).
7. Торсион (для м ...
Уход за автомобилем - чистящие средства
При чистке кузова или салона автомобиля следуйте рекомендациям изготовителя по
использованию чистящих средств и других химических средств.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые чистящие средства могут быть ...
Обгон при использовании круиз- контроля
Для повышения скорости нажмите на педаль акселератора. Автомобиль снижает скорость
до установленного ранее значения, когда водитель уберет ногу с педали акселератора. ...
