Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.


Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».

Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

    Регулирование подшипников ступиц задних колес
    Переднеприводные модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная с ...

    Рулевое управление
    Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную ...

    Другое на сайте:

    Полуось
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – кр ...

    Отпирание замка багажного отделения
    Нажмите кнопку Дверь багажного отделения разблокируется и откроется, при этом остальные двери останутся заперты. ...

    Втулки шарниров рулевых тяг
    Снять или отсоединить Демонтаж втулки из головки рулевой тяги ...