Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе
Тормозная с ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Другое на сайте:
Масляный картер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если двигатель снят с автомобиля, то достаточно отвернуть болты крепления картера
и снять его вместе с прокладкой. Если двигатель установлен на автомобиле, то картер
снимают и ...
Блокировка участка дороги
Указанные ниже варианты доступны
при исключении вручную из указания
маршрута конкретных зон/участков
маршрута:
Route list (Список маршрутов):
в списке названий улиц по маршруту
из указания м ...
Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная
батарея
Аккумуляторная
батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея ...