Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе
Тормозная с ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Другое на сайте:
Складывание спинок сидений
заднeeго ряда
Спинка заднeeго сиденья состоит из
двух секций. Каждая из этих секций
может быть сложена независимо
друг от друга.
Нажмите на кнопку фиксатора
и сложите подголовники.
Откиньте подлокотник за ...
Каталитический конвертер
Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота
все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным
катализатором, обеспечивающим за ...
Буксировка прицепа - важная информация
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА
При использовании тормозов фургона/ прицепа
необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается
внесение изменений в тормозную систему ...
