Audi 80: Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор давления. Если он пропускает в нижние камеры много топлива, то в нижних камерах возрастает давление. Следствие: мембраны так называемых клапанов перепадов давления прогибаются в сторону клапанных отверстий – в сторону впрыскных форсунок попадает меньше топлива. Наоборот это, конечно, действует таким же образом.
Желаемый результат достигнут: количество топлива изменяется в соотношении к поступающему
воздуху – смесь обогащается либо обедняется.
Команды регулятор давления получает от блока управления. Это происходит в зависимости
от лямбда-регулирования, температуры двигателя и нагрузки на него.
Давление в системе
Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему
впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном
корпусе. Он снижает повышенное дав ...
Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал
перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в
секунду, благодаря чему бензин рас ...
Другое на сайте:
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Приборная доска
1 – тахометр и цифровые часы с индикацией даты 2 – контрольные лампы 3 – кнопка
настройки часов / контрольная кнопка 4 – температура охлаждающей жидкости 5 – указатель
запаса то ...
Сигналы поворота и смены
ряда движения
вправо = Рычаг вверх
влево = Рычаг вниз ...
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задн ...
