Audi 80: Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор давления. Если он пропускает в нижние камеры много топлива, то в нижних камерах возрастает давление. Следствие: мембраны так называемых клапанов перепадов давления прогибаются в сторону клапанных отверстий – в сторону впрыскных форсунок попадает меньше топлива. Наоборот это, конечно, действует таким же образом.
Желаемый результат достигнут: количество топлива изменяется в соотношении к поступающему
воздуху – смесь обогащается либо обедняется.
Команды регулятор давления получает от блока управления. Это происходит в зависимости
от лямбда-регулирования, температуры двигателя и нагрузки на него.
Давление в системе
Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему
впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном
корпусе. Он снижает повышенное дав ...
Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал
перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в
секунду, благодаря чему бензин рас ...
Другое на сайте:
Обогреватель ветрового стекла
Автомобиль оборудован подогревом ветрового стекла, который можно использовать
для удаления инея. Эта функция работает только при включенном зажигании.
Подогрев ветрового стекла производится с помощ ...
Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие щеток возможно без снятия генератора, однако, для этого
необходимо снять верхнюю часть впускного трубопровода.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный кабел ...
Задняя полка (кузов седан)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Панель задней полки (кузов седан) ...