Audi 80: Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего тот разбивается. Наконечники поперечных рулевых тяг с порванными манжетами необходимо заменять полностью, нельзя отдельно приобрести манжеты как запчасть.
Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят из стальных
шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением небольшого количества
смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. Защиту их от пыли и
влаги обеспечивают резиновые пылезащитные чехлы, состояние которых необходимо почаще
контролировать:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проконтролируйте пылезащитные чехлы по всей поверхности на наличие трещин.
Наконечники поперечных рулевых тяг, чехлы которых потрескались, всегда следует считать дефектными – заменить.
Имеется ли у шарниров люфт, вы можете определить, приподняв автомобиль и покачивая колесо в одну и другую сторону вокруг его вертикальной оси или потряхивая саму поперечную рулевую тягу.
Другая возможность: попросите помощника провернуть колесо, а сами попробуйте рукой на шарнире, имеется ли люфт (автомобиль стоит на земле).
Если установлен люфт, то следует немедленно заменить наконечник поперечной рулевой
тяги!
Таким же образом проверяется наличие люфта в резино-металлических шарнирах поперечной
рулевой тяги в месте соединения с рулевым механизмом. Если один из подшипников дефектен,
необходимо, к сожалению, заменять всю рулевую тягу.
Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании
складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места.
В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...
Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов,
не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в
наполненные консистентной см ...
Другое на сайте:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя
руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний.
На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан
держ ...
Общие сведения
Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач,
присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе
одинаковы, и отличаются ...