Audi 80: Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки
можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом
лезвие отвертки не должно опирать ...
Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее
проверить всю систему рулевого механизма. В против ...
Другое на сайте:
Сохранение радиостанций в памяти
Ручное сохранение Выберите
нужный банк памяти (FM1, FM2, FMT) или нужный диапазон волн (СВ или ДВ).
Настройтесь на станцию, которую
желаете сохранить в памяти.
Нажмите и удерживайте дольше дв ...
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя
зажигания и их нельзя заменить отдельно.Если датчик или транзистор неисправны,
необходимо ...
Ремонт генератора CS-130
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стяжные болты генератора ...