Audi 80: Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки
можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом
лезвие отвертки не должно опирать ...
Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее
проверить всю систему рулевого механизма. В против ...
Другое на сайте:
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр.
Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки
передач) в сигналы (импуль ...
Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом
1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4).
Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредв ...
Боковое вещевое отделение (только для универсала)
БОКОВОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Боковые вещевые отделения расположены в левой и правой части багажного отделения.
Для открывания бокового вещевого отделения потяните ручку на дверце отделения.
Для зак ...
