Audi 80: Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки
можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом
лезвие отвертки не должно опирать ...
Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее
проверить всю систему рулевого механизма. В против ...
Другое на сайте:
Регулировка пониженного давления
Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного
фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной
магистрали. Снятие блока управля ...
Крепление коробки передач
Проверка и замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте большую отвертку или ломик между креплением и кузовом так, как показано
на иллюстрации, и попытайтесь подвигать крепление.
2. Крепление должно ...
Перед тем, как тронуться
с места, проверьте
• Давление в шинах и их состояние
• Уровень моторного масла
и уровни жидкостей
• Стекла, зеркала, наружное освещение и номерные знаки должны
быть чистыми, без снега и наледи, и работоспособ ...