Audi 80: Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее
проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого
механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже приведена последовательность
проверки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево до упора. Таким образом
в гидроусилителе руля образуется наивысшее возможное давление, и негерметичные места
станут заметнее.
Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить следующие места
на негерметичность:
Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка соединяется с рулевым
механизмом. Рабочая жидкость в этом случае выступает в салоне автомобиля под приборной
доской на передней стенке.
Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки либо уплотнительной прокладке в левом наконечнике. Для проверки ослабить зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.
На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно, перед проверкой придется помыть двигатель.
На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости дозатянуть все соединения по отдельности.
Клиновой и поликлиновой ремни
Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы узнаете
в разделе Генератор.
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Перечень неисправностей - Усилитель рулевого механизма
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Слишком низкий уровень рабочей жидкости в бачке
1. Попавший в гидравлическую систему воздух вышел самостоятельно
2. Негерметичная гид ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...