Audi 80: Кузовная электросистема
Только не бойтесь многочисленных проводов, штекеров и предохранителей в Audi 80! Вы быстро сориентируетесь благодаря таблице предохранителей и различным электросхемам в этой и последующей главах.
- Минус к «массе»
- Ориентирование в электросистеме
- Провода
- Штепсельные соединения
- Центральный коммутатор
- Замена центрального коммутатора
- Дополнительный блок реле
- Реле и блоки управления
- Разгрузочное реле контакта Х
- Предохранители
- Таблица предохранителей
- Аккумуляторная батарея
- На сколько хватает резервов?
- Контроль уровня электролита
- Снятие аккумуляторной батареи
- Уход за контактами аккумуляторной батареи
- Проверка зарядки аккумулятора
- Зарядка аккумулятора
- Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
- Генератор
- Индикатор зарядки аккумулятора
- Регулятор напряжения
- Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
- Снятие генератора
- Движение с неисправном генератором
- Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
- Натяжение клинового ремня
- Натяжение клинового либо поликлинового ремня
- Порванный клиновой ремень
- Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
- Замена клинового ремня
- Перечень неисправностей - Аккумуляторная батарея и генератор
- Стартер
- Перечень неисправностей - Стартер
Покупка новых шин
У моделей Audi 80 не слишком богатый выбор серийных размеров шин. Водителю предлагаются
только размеры 195/65 R 15 и 205/65 R 15.
Ниже приведено краткое описание свойств и особенностей обоих размер ...
Минус к «массе»
Подача питания потребителям тока производится посредством провода, который более
или менее сложным путем всегда соединен с аккумуляторной батареей, в чем можно убедиться
по электросхемам в следующ ...
Другое на сайте:
Срок службы двигателя
Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако,
удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным
образом зависит от манеры вождения и ...
Снятие внутреннего шарнира
Гомокинетический шарнир
Внутренний шарнир (2):
1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять приводной вал.
При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...
Снятие главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например,
старым шприцем).
Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить п ...
