Audi 80: Ориентирование в электросистеме - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Ориентирование в электросистеме

Обозначения клемм

Пестрая смесь проводов в автомобиле на самом деле очень упорядочена, потому что многие подробности автомобильной электросистемы являются стандартными. Цифры на различных деталях и кабельных соединениях, а также в электросхемах имеют во всех немецких и в некоторых иностранных автомобилях одно и то же значение.


Клемма 15 получает от замка зажигания питание только при включенном зажигании, причем кроме катушки зажигания питание поступает и к тем потребителям тока, которые должны получать его только при непосредственной эксплуатации автомобиля. Провода к клеммам 15 имеют черную оболочку, иногда с дополнительными цветными полосками.


Клемма 30 постоянно получает питание от положительного вывода аккумуляторной батареи или, при работающем двигателе, от генератора. Неосторожное обращение с инструментами может привести к коротким замыканиям и искрообразованию, если не отсоединить отрицательный вывод аккумулятора. Этот постоянно находящийся под напряжением провод имеет красную оболочку, при необходимости с дополнительными цветными полосками.


Клемма 49 отвечает за поворотную и аварийную световые сигнализации.


Клемма 53 поставляет питание к системе омывания стекол.


Клемма 56 отвечает за подачу питания для ближнего света (желтые и желто-черные) и для дальнего света с белыми (бело-черные провода).


Клемма 58 нужна для стояночного света спереди (габариты), а также для задних габаритных огней и лампочек освещения номера. Основной цвет оболочки провода – серый, соответственно с дополнительными цветными полосками.


Клемма 31 – это клемма корпуса, или «массы», при помощи которой потребитель питания должен быть связан с корпусом автомобиля, для того чтобы электрическая цепь была замкнутой. Соответствующие провода снабжены коричневой оболочкой.

Обозначение электрических соединителей

Отдельные провода часто объединены в Audi 80 в большие жгуты с черной оболочкой, что затрудняет поиск определенного провода. Помощь по ориентированию в этом случае можно получить от многочисленных многоконтактных штекерных соединений, число проводов в которых и их точное положение указаны в электросхемах в следующей главе.

    Минус к «массе»
    Подача питания потребителям тока производится посредством провода, который более или менее сложным путем всегда соединен с аккумуляторной батареей, в чем можно убедиться по электросхемам в следующ ...

    Провода
    Поперечное сечение провода выбирается в зависимости от величины тока соответствующего потребителя: лампочке индикатора достаточно провода толщиной 0,5 мм2, стартеру же нужен 15-миллиметровый прово ...

    Другое на сайте:

    Трос акселератора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2). 3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной зас ...

    Регулировка ремня привода навесных агрегатов
    1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, ка ...

    Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Следует периодически проверять состояние очистителя и щеток ветрового стекла, наличие повреждений, ослабших соединений, а также трещин и износа рабочей части щеток. 2. В п ...