Audi 80: Центральный коммутатор - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Центральный коммутатор

Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.

1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль
1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора системы охлаждения;
3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
4 – блок управления системы очистки фар;
5 – разгрузочное реле Х-контакта.

6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора
6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
7 – реле звукового сигнала;
8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;
9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.

    Штепсельные соединения
    Длительное время в статистике неполадок Всеобщего автомобильного клуба Германии (ADAC) ослабшие штепсельные соединения отмечались как одна из самых частых причин неполадок – причем почти у всех ав ...

    Замена центрального коммутатора
    Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор. Тип ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка внутренней накладки крыла
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите локер арки колеса, обратитесь к подразделу Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес. 2. Выверните винты –3– и снимите внутреннюю накл ...

    Индикатор тормозной системы
    При включении зажигания индикатор тормозной системы мигает для проверки действия, при работающем двигателе он должен погаснуть. Если он мигает дольше или вспыхивает во время движения, следует нем ...

    Состояние шин, состояние колес
    Перезжайте бордюры медленно и, по возможности, под прямым углом. При пересечении острых кромок можно повредить шину и колесо. Во время стоянки не притирайтесь шинами к бордюру. Регулярно осматрива ...