Audi 80: Контроль уровня электролита - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Контроль уровня электролита

Жидкость в аккумуляторной батарее состоит из серной кислоты, разведенной дистилированной водой. Какая-то часть этой воды может испариться или распасться в процессе зарядки на водород и кислород.


В автомобилях Audi 80 установлена так не требующая техобслуживания аккумуляторная батарея, соответствующая стандарту DIL 72311 и имеющая относительно большой запас воды. В нормальных условиях она должна весь срок службы обходиться без доливания новой дистиллированной воды. Повышенный расход воды вызывает только повышенная температура окружающего воздуха, длительные пребывания в жарких регионах (отпуск), неисправный регулятор напряжения генератора, саморазряд при длительных стоянках автомобиля или глубокий разряд, вызванный, например, включенными всю ночь стояночным фарами.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Электролит в аккумуляторной батарее должен доходить по меньшей мере до нижней отметки на корпусе, нанесенной лаком или выдавленной, но, как минимум, хорошо закрывать верхние края пластин.

При пониженном уровне жидкости выкрутить пробку.

Если аккумуляторная батарея заряжена нормально, то следует добавить дистиллированной воды до верхней отметки либо 15 мм над верхними краями пластин.

Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, то добавить лишь столько воды, чтобы пластины были покрыты сверху, потому что при повторной зарядке уровень жидкости значительно повысится.

Долить до верхней отметки только после зарядки.

Количество воды из наливной бутылочки должно быть хорошо дозируемым, потому что аккумулятор легко переполнить.

Переполненная аккумуляторная батарея «закипает», кислота выступает у пробки.

    На сколько хватает резервов?
    Как долго может потребитель питания функционировать за счет тока из аккумулятора, можно рассчитать по следующей формуле: Время эксплуатации = емкость аккумуляторной батареи, умноженная на напряже ...

    Снятие аккумуляторной батареи
    Снятие аккумуляторной батареи у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Снять крышку аккумуляторной батареи (4), отсоединить шланг для отвода газов (стрелка). Первой отсоединить отрицательную ...

    Другое на сайте:

    Общее описание
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Генераторы CS-121 и CS-130 входят в серию генераторов Delco Remy CS. Цифры в. обозначениях соответствуют наружному диаметру (в мм) статора. В генераторах серии. CS используется новы ...

    Клапан стабилизации частоты холостого хода
    Только MPI Клапан стабилизации частоты вращения у 2,8-литрового двигателя расположен справа на корпусе дроссельного узла. Он проверяется следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедин ...

    Головка блока цилиндров и распределительный вал
    Головка блока цилиндров в определенном смысле представляет собой верхнюю границу камер сгорания. В самом верху головки блока цилиндров расположен распределительный вал. Своими (эксцентриками) к ...