Audi 80: Контроль уровня электролита - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Контроль уровня электролита

Жидкость в аккумуляторной батарее состоит из серной кислоты, разведенной дистилированной водой. Какая-то часть этой воды может испариться или распасться в процессе зарядки на водород и кислород.


В автомобилях Audi 80 установлена так не требующая техобслуживания аккумуляторная батарея, соответствующая стандарту DIL 72311 и имеющая относительно большой запас воды. В нормальных условиях она должна весь срок службы обходиться без доливания новой дистиллированной воды. Повышенный расход воды вызывает только повышенная температура окружающего воздуха, длительные пребывания в жарких регионах (отпуск), неисправный регулятор напряжения генератора, саморазряд при длительных стоянках автомобиля или глубокий разряд, вызванный, например, включенными всю ночь стояночным фарами.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Электролит в аккумуляторной батарее должен доходить по меньшей мере до нижней отметки на корпусе, нанесенной лаком или выдавленной, но, как минимум, хорошо закрывать верхние края пластин.

При пониженном уровне жидкости выкрутить пробку.

Если аккумуляторная батарея заряжена нормально, то следует добавить дистиллированной воды до верхней отметки либо 15 мм над верхними краями пластин.

Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, то добавить лишь столько воды, чтобы пластины были покрыты сверху, потому что при повторной зарядке уровень жидкости значительно повысится.

Долить до верхней отметки только после зарядки.

Количество воды из наливной бутылочки должно быть хорошо дозируемым, потому что аккумулятор легко переполнить.

Переполненная аккумуляторная батарея «закипает», кислота выступает у пробки.

    На сколько хватает резервов?
    Как долго может потребитель питания функционировать за счет тока из аккумулятора, можно рассчитать по следующей формуле: Время эксплуатации = емкость аккумуляторной батареи, умноженная на напряже ...

    Снятие аккумуляторной батареи
    Снятие аккумуляторной батареи у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Снять крышку аккумуляторной батареи (4), отсоединить шланг для отвода газов (стрелка). Первой отсоединить отрицательную ...

    Другое на сайте:

    Тяга блокировки замка – передние и задние двери
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Панель обивки двери.. 2. Водяной дефлектор.. 3. Соединительный стержень от дверного замка.. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка. 5. Внутренн ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Спинки сидений
    Потяните рычаг, отрегулируйте наклон и отпустите рычаг. Сиденье должно зафиксироваться в новом положении с характерным щелчком. Во время регулировки не откидывайтесь на спинку. Регулировка сиде ...