Audi 80: Натяжение клинового ремня - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Натяжение клинового ремня

При умеренном нажатии большим пальцем на клиновой ремень его можно продавить между двумя шкивами следующим образом:

Двигатель
Клиновой ремень для
Провисание ремня под нажатием большого пальца, около
4-цилиндровый до сент. 91 г.
генератора
10 мм
Все 4-цилиндровые
водяного насоса, насоса гидроусилителя
5 мм
Все 4-цилиндровые
компрессора кондиционера
5 мм
5-цилиндровые
генератора
5 мм
5-цилиндровые
насоса гидроусислителя
5 мм
5-цилиндровые
компрессора кондиционера
5 мм

Если установлен новый клиновой ремень, следует проконтролировать его натяжение примерно через 100 км и при необходимости дозатянуть; новые ремни поначалу вытягиваются сильнее.


Натяжение поликлинового ремня

Поликлиновой ремень 4-цилиндрового двигателя модели, выпущенной после сентября 91г., при контроле придется натягивать заново. Так что нужно ослабить ремень и установить натяжение по схеме, описанной в следующем абзаце.

Поликлиновой ремень 6-цилиндрового двигателя всегда имеет правильное натяжение благодаря автоматическому устройству натяжения.

    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для контроля ремня полностью проверните двигатель несколько раз. Только таким образом вы сможете увидеть действительно все поверхности ремня. Часто на ремне бывает один-единст ...

    Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя Клиновой ремень генератора 1 – зажимной болт; 2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом; 3 – регулировочная планка. Клиновой ремень насоса ...

    Другое на сайте:

    Капитальный ремонт двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не ...

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...

    Нулевой расход масла подозрителен
    При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означ ...