Audi 80: Регулятор напряжения - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Регулятор напряжения

Генератор в автомобиле можно сравнить с динамо на велосипеде: чем быстрее вращение, тем выше напряжение и, тем самым, вырабатываемый ток. Автомобильные потребители питания не смогли бы выдержать подобные колебания в течение продолжительного времени, и поэтому специальный регулятор должен ограничивать напряжение генератора и предотвращать перезаряд аккумуляторной батареи. Этот регулятор, электронный регулятор напряжения, установлен непосредственно на генераторе.

    Индикатор зарядки аккумулятора
    Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через синее многоконтактное штеке ...

    Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
    Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки). Регулятор ...

    Другое на сайте:

    Перестановка колес (обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема перестановки колес (радиальные шины) А. Без штатного запасного колеса Б. Со штатным колесом Выполняется с целью равномерного износа всех шин. Колеса переставляются по 4-х и ...

    Контроль тормозной жидкости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормознойжидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «ма ...

    Схема 2. Системы запуска, зарядки аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, звуковой сигнал, прикуриватель и часы
    Схема 2. Системы запуска, зарядки аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, звуковой сигнал, прикуриватель и часы ...