Audi 80: Движение с неисправном генератором - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

    Снятие генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеет ...

    Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для контроля ремня полностью проверните двигатель несколько раз. Только таким образом вы сможете увидеть действительно все поверхности ремня. Часто на ремне бывает один-единст ...

    Другое на сайте:

    Коренные и шатунные подшипники
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Виды износа коренных и шатунных подшипников А. Царапины из-за попадания грязи, внедренной в материал покрытия В. Недостаточная смазка, местное вытирание покрытия подшипника С. Н ...

    Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильт ...

    Подшипники колес
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки. предварительного натяга конических роликовых подшипников колес. Отрегулироват. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Снят ...