Audi 80: Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Подвеска и рулевое управление

Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!

Ходовая часть

Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.

Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.

Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод» Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и в ...

Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...

Другое на сайте:

Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей находится в топливном баке резерва. У автомобилей AUDI А3 с дизельным двигателем топливо засасывается ТНВД. ...

Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок
Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок и необходимые аксессуары 1 - нажимной контактный выключатель 2 - зажим „крокодил“ (размера, соответствующего полю ...

Система снижения выброса картерных газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Смотрите подраздел 6.4.2 для получения информации о том, какие системы установлены на соответствующей модели.Эта система не требует технического обслуживания, кроме ...