Audi 80: Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Подвеска и рулевое управление

Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!

Ходовая часть

Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.

Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.

Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод» Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и в ...

Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...

Другое на сайте:

Датчик уровня топлива
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите спинку заднего сиденья (см. подраздел 13.23). 3. Снимите смотровой лючок. 4. Отсоедините от датчика разъем и немедленно прик ...

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Эти синхронные действия осуществляются снаружи основным или дополнительным ключом через замки передних дверей или изнутри нажатием кнопки блокировки. При вставлении ключа в замок зажигания передняя ...

Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
• Электронный ключ должен остаться в салоне автомобиля, либо у водителя; • Механическая коробка передач: выжмите сцеплeeние; • выжмите педаль сцеплeeния и переведите селектор в положение ...