Audi 80: Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Подвеска и рулевое управление

Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!

Ходовая часть

Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.

Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.

Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод» Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и в ...

Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...

Другое на сайте:

Защелка двери, цилиндр замка и ручки
Снимите декоративную панель двери и пластмассовый щиток, предохраняющий дверь от попадания влаги (см. подраздел 11.12). ЗАЩЕЛКА ДВЕРИ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Позади панели двер ...

Заднее сиденье - Запорное устройство спинки заднего сиденья
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запорное устройство спинки заднего сидения ...

Верхние индикаторы в комбинации приборов
Если автомобиль не оборудован системой автопроверки, то на табло вверху между круглыми приборами расположены контрольные индикаторы охлаждающей жидкости (повышенная температура и слишком низкий ур ...