Audi 80: Подвеска и рулевое управление
Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно рассказать столько интересного!
Ходовая часть
Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.
Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой части.
- Контроль состояния кожуха рулевого механизма
- Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
- Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
- Проверка люфта рулевого управления
- Проверка клинового либо поликлинового ремня
- Проверка уровня рабочей жидкости
- Проверка люфта подшипника ступицы колеса
- Амортизаторы
- Перечень неисправностей - Амортизаторы
- Регулировка углов установки колес
- Измерение регулировки углов установки колес
- Неправильная регулировка углов установки колес
- Ремонт ходовой части и рулевого управления
- Ремонт передней подвески
- Замена переднего амортизатора
- Снятие переднего подшипника ступицы колеса
- Замена осевого шарнира
- Снятие поперечного рычага подвески
- Ремонт задней подвески
- Снятие задней амортизационной стойки
- Снятие задних амортизаторов
- Регулирование подшипников ступиц задних колес
- Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
- Рулевое управление
- Ремонт рулевого управления
- Перечень неисправностей - Усилитель рулевого механизма
- Регулировка рулевого механизма
- Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
- Снятие рулевого колеса - Модели без подушки безопасности
- Подушка безопасности
- Требования техники безопасности
- Снятие рулевого колеса - Модели, снабженные подушкой безопасности
Снятие внутреннего шарнира
Шарнир «Трипод»
Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические
шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2),
так и в ...
Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании
складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места.
В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...
Другое на сайте:
Выхлопная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях без нейтрализатора выхлопная система состоит из 3 секций – приемной
трубы, промежуточной секции с резонатором и оконечной секции с глушителем.На
автомобилях с нейтра ...
Упор капота
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Поднять капот и удерживать его в поднятом положении..
2. Вынуть конец упора из петли, расположенной на передней поперечине кузова..
Установить или прис ...
Проверка контактов прерывателя (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки распределителя.
2. Снять экран 21 (см. рис. Распределитель зажигания). 3. Отстегнуть пружины 11
и снять крышку 1. 4. Снять б ...