Audi 80: Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки
можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом
лезвие отвертки не должно опирать ...
Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее
проверить всю систему рулевого механизма. В против ...
Другое на сайте:
Оборудование дверей (передние и задние двери) - Водяной дефлектор
– передние и задние двери
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Для уплотнения внутренних панелей передних и задних дверей и защиты от попадания
воды в салон автомобиля на дверях установлены дефлекторы из прозрачного пластика..
Дефлекторы закре ...
Перечень неисправностей - KE-III-Jetronic
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится
1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию
плунжера или делает это неп ...
Автоматическая трансмиссия
Техническая характеристик.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Гидротрансформато.
Тип 3-х колесный, одноступенчатый, комплексный.
Диаметр 245 мм.
Коэффициент трансформации в стоповом режиме 1,60 – 2,70.
Насо.
Тип ...