Audi 80: Рулевое управление - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Рулевое управление

Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.

    Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
    При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опирать ...

    Ремонт рулевого управления
    Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В против ...

    Другое на сайте:

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
    Первые 1000км В первые часы эксплуатации автомобиля в двигателе происходит более интенсивное трение, чем в последующее время, когда все детали притрутся друг к другу. Как будет проходить этот пери ...

    Напольный механизм управления коробкой передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шарнир рычага переключения ...

    Коленчатый вал - сборка
    1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при р ...