Audi 80: Снятие поперечного рычага подвески - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие поперечного рычага подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.

Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.

Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.

Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.

Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.

Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.

Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
40 Н•м, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

    Замена осевого шарнира
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечи ...

    Ремонт задней подвески
    элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей: 1 – амортизатор; 2 – буфер; 3 – защитный колпак; 4 – кольцо подшипника; 5 – резиновая опора; 6 – корпус амортизационной стойки; 7 – ...

    Другое на сайте:

    Дополнительное техническое обслуживание
    Дополнительные операции Дополнительные операции не нужно выполнять при каждом техническом обслуживании, однако их можно включить в периодическое ТО. Время, необходимое для выполнения таких работ, ...

    Тормозные колодки (задний барабанный тормоз)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Задний барабанный тормоз 1 – защитный колпачок; 2 – шплинт; 3 – зубчатая шайба; 4 – гайка; 5 – шайба; 6 – подшипник; 7 – тормозной барабан; 8 – подшипник; 9 – сальник; 10 – ...

    Задняя стойка - снятие, разборка
    ЗАДНЯЯ СТОЙКА - ДЕТАЛИ ВНИМАНИЕ Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после снятия. СНЯТИЕ 1. Ослабьте болты, фиксирующие спинку заднего сиденья и снимите спинку заднего сиденья в сбор ...