Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе
Тормозная с ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Другое на сайте:
Неисправности
В случае определения блоком управления неисправности загорается индикатор
Коробка передач блокируется на определенной передаче и болee не допускает
переключения ни в автоматическом, ни в ручном реж ...
Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система электрооборудования кузова включает все лампочки освещения, сигнальные огни
и фары, систему стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрооборудование салона,
а также выключ ...
Проверка морозоустойчивости
Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам необходим специальный
прибор – ареометр. Им замеряется удельный вес жидкости. Из-за различных средств
защиты от коррозии удельные веса доба ...
