Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе
Тормозная с ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...
Другое на сайте:
Система охлаждения - Перечень неисправностей
Неисправность
Причина
Как помочь
А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка
1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо на ...
Сигнализатор неисправности АБС
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС
Сигнализатор АБС загорается на короткое время при включении зажигания. Таким
образом он сигнализирует о выполнении самотестирования системы и работоспособности
л ...
Проверка системы зажигания
Внимание! Напряжение, возникающее в электронных системах зажигания, значительно
выше, чем в обычных системах зажигания. Надо соблюдать очень высокую осторожность,
когда Вы работаете при включенном ...
