Audi 80: Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то,
значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная с ...Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную ...Другое на сайте:
Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
* При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель
зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной
установки распределителя, нео ...
Проверка подачи топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам.
Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам
и ...
ПОДГОЛОВНИКИ
Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита
в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки
подголовников по высоте.
Регулирова ...