Audi 80: Снятие задних амортизаторов - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие задних амортизаторов

Переднеприводные модели

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

1ВА – серийное исполнение
1ВЕ – спортивный вариант
1ВВ – исполнение для плохих дорог
Теперь можно начинать:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять амортизационную стойку.

Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.

Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.

Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.

Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.

Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.

Снять пружины и другие детали с амортизатора.

При сборке обратить внимание:
Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.

Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.

Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.

Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.

Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Полноприводные модели

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.


Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

    Снятие задней амортизационной стойки
    Переднеприводные модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять автомобиль с обеих сторон. Обеспечить фиксацию автомобиля. Снять колесо. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сним ...

    Регулирование подшипников ступиц задних колес
    Переднеприводные модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная с ...

    Другое на сайте:

    Снятие цилиндра барабанного тормозного механизма
    Части снятого барабанного тормозного механизма. Стрелки показывают, куда следует навесить пружины. 1 – передняя тормозная колодка; 2 – прижим с пружиной, пружинной тарелкой и крепежным штифтом; ...

    Возможные неисправности
    Если двигатель не запускается и стартер не вращается Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то убедитесь что рычаг селектора находится в положении Park или Neutral. Откройте капот ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...