Audi 80: Снятие задних амортизаторов - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие задних амортизаторов

Переднеприводные модели

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

1ВА – серийное исполнение
1ВЕ – спортивный вариант
1ВВ – исполнение для плохих дорог
Теперь можно начинать:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять амортизационную стойку.

Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.

Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.

Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.

Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.

Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.

Снять пружины и другие детали с амортизатора.

При сборке обратить внимание:
Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.

Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.

Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.

Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.

Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Полноприводные модели

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.


Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

    Снятие задней амортизационной стойки
    Переднеприводные модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять автомобиль с обеих сторон. Обеспечить фиксацию автомобиля. Снять колесо. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сним ...

    Регулирование подшипников ступиц задних колес
    Переднеприводные модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная с ...

    Другое на сайте:

    Демонтаж генератора
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Ремень генератора. Нажать на ремень вниз и вывести его из ручья шкива. генератора.. 3. Клеммы проводо ...

    Стойка подвески
    Элементы стойки подвески 1. Амортизатор с пружиной 2. Колпачок 3. Опора стойки 4. Пылезащитное кольцо 5. Гнездо пружины 6. Верхний изолятор 7. Пружина подвески 8. Резиновый демпфер 9. Ниж ...

    Предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. К9 Предупреждающий зуммер. 521 Выключатель замка багажника. 522 Выключатель топливного клапана. S37 Выключатель ремней безопасности. Y5 ЭМК замка багажника. Y5-1 ЭМК замка багажн ...