Audi 80: Проверка люфта рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка люфта рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Опустить левое боковое стекло. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, завести двигатель.

Протяните руку снаружи через окно и проверните руль коротко влево-вправо.

Проворачивается ли левое колесо из прямого положения немедленно вслед за тем, как вы повернули руль? Следите за ободом, потому что эластичная шина может «проглотить» часть движения.

Причины люфта рулевого управления

Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:

Зубчатой рейкой рулевого механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся устранению путем регулировки.

Разбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг или резиново-металлическими опорами на рулевом механизме.

Дефектными шарнирами на сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.

Неисправной упругой дисковой муфтой между рулевым механизмом и рулевой колонкой.

    Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
    Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной см ...

    Проверка клинового либо поликлинового ремня
    Как уже упоминалось, насос усилителя рулевого механизма в зависимости от модели приводится в действие клиновым либо поликлиновым ремнем от двигателя. Более подробно о проверке ремня вы прочтете в ...

    Другое на сайте:

    Плафоны для чтения
    Включается кнопками ...

    Расход масла
    Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет м ...

    Предохранители
    Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение ведущего к прибору провода. Если в ...