Audi 80: Снятие задней амортизационной стойки - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие задней амортизационной стойки

Переднеприводные модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Приподнять автомобиль с обеих сторон.

Обеспечить фиксацию автомобиля.

Снять колесо.

Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.

Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.

Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.

Снять амортизационную стойку.

При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).

Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.

Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.

Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Полноприводные модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Приподнять автомобиль.

Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.

Снять колесо.

Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.

Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.

Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.

Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.

Снять амортизационную стойку.

При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.

Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).

Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.

Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.

Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).

Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

    Ремонт задней подвески
    элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей: 1 – амортизатор; 2 – буфер; 3 – защитный колпак; 4 – кольцо подшипника; 5 – резиновая опора; 6 – корпус амортизационной стойки; 7 – ...

    Снятие задних амортизаторов
    Переднеприводные модели Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это мо ...

    Другое на сайте:

    Рулевое управление
    - Рулевой механизм — шестерня, рейка. - Рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом предохранительной муфтой. - Амортизатор рулевого управления. - Рулевое управление с гидроусилителем. ...

    Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, топливный насос, датчик резерва топлива, датчик скорости
    Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, топливный насос, датчик резерва топлива, датчик скорости ...

    Отопитель
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На автомобилях с кондиционером запрещается самостоятельно снимать блок охлаждения, смонтированный между вентилятором и отопителем. Процедура демонтажа отопителя треб ...