Audi 80: Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг

Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего тот разбивается. Наконечники поперечных рулевых тяг с порванными манжетами необходимо заменять полностью, нельзя отдельно приобрести манжеты как запчасть.
Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят из стальных
шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением небольшого количества
смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. Защиту их от пыли и
влаги обеспечивают резиновые пылезащитные чехлы, состояние которых необходимо почаще
контролировать:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проконтролируйте пылезащитные чехлы по всей поверхности на наличие трещин.
Наконечники поперечных рулевых тяг, чехлы которых потрескались, всегда следует считать дефектными – заменить.
Имеется ли у шарниров люфт, вы можете определить, приподняв автомобиль и покачивая колесо в одну и другую сторону вокруг его вертикальной оси или потряхивая саму поперечную рулевую тягу.
Другая возможность: попросите помощника провернуть колесо, а сами попробуйте рукой на шарнире, имеется ли люфт (автомобиль стоит на земле).
Если установлен люфт, то следует немедленно заменить наконечник поперечной рулевой
тяги!
Таким же образом проверяется наличие люфта в резино-металлических шарнирах поперечной
рулевой тяги в месте соединения с рулевым механизмом. Если один из подшипников дефектен,
необходимо, к сожалению, заменять всю рулевую тягу.
Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании
складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места.
В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...
Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов,
не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в
наполненные консистентной см ...
Другое на сайте:
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
