Audi 80: Ремонт рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Ремонт рулевого управления

Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем

Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже приведена последовательность проверки:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево до упора. Таким образом в гидроусилителе руля образуется наивысшее возможное давление, и негерметичные места станут заметнее.

Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить следующие места на негерметичность:
Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом. Рабочая жидкость в этом случае выступает в салоне автомобиля под приборной доской на передней стенке.

Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки либо уплотнительной прокладке в левом наконечнике. Для проверки ослабить зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.

На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно, перед проверкой придется помыть двигатель.

На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости дозатянуть все соединения по отдельности.

Клиновой и поликлиновой ремни

Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы узнаете в разделе Генератор.

    Рулевое управление
    Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную ...

    Перечень неисправностей - Усилитель рулевого механизма
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Слишком низкий уровень рабочей жидкости в бачке 1. Попавший в гидравлическую систему воздух вышел самостоятельно 2. Негерметичная гид ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка панели замка капота
    Панель замка капота 1 – винт Torx, 25 Н•м 2 – держатель замка 3 – сигнал поворота 4 – болт шестигранный, 35 Н•м 5 – винт Torx, 6 Н•м 6 – держатель замка 7 – облицовка бампера 8 – саморез, 8 Н•м ...

    Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
    Амортизационная стойка и корпус колесного подшипника 1 – гайка с буртиком, 60 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 2 – чашка 3 – амортизационная стойка. Для замены пружины или а ...

    Краткие технические характеристики дизельных двигателей
    Параметр JPA JP JP SB 1V Число цилиндров 4 4 4 4 4 Диаметр цилиндра, мм 76,5 76,5 76,5 76,5 76,5 Ход поршня, ...