Audi 80: Ремонт рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Ремонт рулевого управления

Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем

Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже приведена последовательность проверки:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево до упора. Таким образом в гидроусилителе руля образуется наивысшее возможное давление, и негерметичные места станут заметнее.

Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить следующие места на негерметичность:
Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом. Рабочая жидкость в этом случае выступает в салоне автомобиля под приборной доской на передней стенке.

Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки либо уплотнительной прокладке в левом наконечнике. Для проверки ослабить зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.

На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно, перед проверкой придется помыть двигатель.

На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости дозатянуть все соединения по отдельности.

Клиновой и поликлиновой ремни

Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы узнаете в разделе Генератор.

    Рулевое управление
    Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную ...

    Перечень неисправностей - Усилитель рулевого механизма
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Слишком низкий уровень рабочей жидкости в бачке 1. Попавший в гидравлическую систему воздух вышел самостоятельно 2. Негерметичная гид ...

    Другое на сайте:

    Уход за дизелем
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.С ...

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...

    Снятие и установка запорного механизма
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запорный механизм двери задка СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка облицовки двери задка. 2. Снимите блоки ...