Audi 80: Ремонт ходовой части и рулевого управления
Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. На самостоятельные работы по ремонту этих узлов должны решаться действительно только те, кто полностью уверен в своих силах. Другим водителям лучше обратиться в специализированную мастерскую. Но те, кто непременно хочет самостоятельно ремонтировать ходовую, по меньшей мере не должны действовать вслепую, а работать по серьезному руководству. В таком смысле и следует понимать описания работ в этой главе.
Неправильная регулировка углов установки колес
Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки
управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно
наличие на обоих передних колесах ...
Ремонт передней подвески
Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и
снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы
из мастерской. Поврежденные части подв ...
Другое на сайте:
Снятие главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например,
старым шприцем).
Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить п ...
Снятие внутреннего шарнира
Гомокинетический шарнир
Внутренний шарнир (2):
1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять приводной вал.
При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...
Срок службы двигателя
Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако,
удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным
образом зависит от манеры вождения и ...
