Audi 80: Ремонт ходовой части и рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Ремонт ходовой части и рулевого управления

Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. На самостоятельные работы по ремонту этих узлов должны решаться действительно только те, кто полностью уверен в своих силах. Другим водителям лучше обратиться в специализированную мастерскую. Но те, кто непременно хочет самостоятельно ремонтировать ходовую, по меньшей мере не должны действовать вслепую, а работать по серьезному руководству. В таком смысле и следует понимать описания работ в этой главе.

    Неправильная регулировка углов установки колес
    Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно наличие на обоих передних колесах ...

    Ремонт передней подвески
    Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подв ...

    Другое на сайте:

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...

    Возможные неисправности
    Если двигатель не запускается и стартер не вращается Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то убедитесь что рычаг селектора находится в положении Park или Neutral. Откройте капот ...

    Снятие цилиндра барабанного тормозного механизма
    Части снятого барабанного тормозного механизма. Стрелки показывают, куда следует навесить пружины. 1 – передняя тормозная колодка; 2 – прижим с пружиной, пружинной тарелкой и крепежным штифтом; ...