Audi 80: Ремонт ходовой части и рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Ремонт ходовой части и рулевого управления

Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. На самостоятельные работы по ремонту этих узлов должны решаться действительно только те, кто полностью уверен в своих силах. Другим водителям лучше обратиться в специализированную мастерскую. Но те, кто непременно хочет самостоятельно ремонтировать ходовую, по меньшей мере не должны действовать вслепую, а работать по серьезному руководству. В таком смысле и следует понимать описания работ в этой главе.

    Неправильная регулировка углов установки колес
    Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно наличие на обоих передних колесах ...

    Ремонт передней подвески
    Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подв ...

    Другое на сайте:

    Снятие главного цилиндра сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем). Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон) Подложить п ...

    Снятие внутреннего шарнира
    Гомокинетический шарнир Внутренний шарнир (2): 1 – стопорная шайба; 3 – приводной вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...

    Срок службы двигателя
    Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ...