Audi 80: Топливный бак и топливный насос
Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями: 4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые – от 8,5 до 13 л, 6-цилиндровые двигатели – от 8,1 до 12,3 л. Эти показатели были достигнуты соответственно при спокойной прогулочной езде и на отрезках пути, проходимых на полном «газу».
- Топливный бак
- Для чего нужна вентиляция топливного бака?
- Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
- Датчик уровня топлива
- Снятие топливного датчика
- Топливный аккумулятор
- Топливопровод
- Топливный насос
- Поиск неисправностей топливного насоса
- Снятие топливного насоса
- Замена топливного фильтра
Система охлаждения - Перечень неисправностей
Неисправность
Причина
Как помочь
А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка
1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо на ...
Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был
усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает
добиться большой емкости бака б ...
Другое на сайте:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...