Audi 80: Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный бак и топливный насос

Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями: 4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые – от 8,5 до 13 л, 6-цилиндровые двигатели – от 8,1 до 12,3 л. Эти показатели были достигнуты соответственно при спокойной прогулочной езде и на отрезках пути, проходимых на полном «газу».

Система охлаждения - Перечень неисправностей
Неисправность Причина Как помочь А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка 1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо на ...

Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака б ...

Другое на сайте:

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...

Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель зажигания, который меняется только в сборе. ...

Замена моторного масла и масляного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования. Работа может выполняться только квалифицированным персоналом. • При отсутствии уверенности в своих силах обр ...