Audi 80: Топливный аккумулятор - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Топливопровод
    На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...

    Другое на сайте:

    Сканирование дорожек (SCAN)
    Имеется возможность прослушивания начальных фрагментов всех дорожек компакт-диска (сканирование). Нажмите и удерживайте кнопку 9 MENU нажатой более двух секунд. Сканирование начнется со следующе ...

    Ручные настройки
    Параметры работы системы климат-контроля можно изменять с помощью кнопок и ручек регуляторов в сooтветствии с приведенным ниже описанием. При ручном изменении какого-либо параметра автоматический ре ...

    Система зажигания с отдельно расположенной катушкой
    · При выключенном зажигании отсоедините низковольтные провода от катушки зажигания, расположенной на переборке. · Отсоедините от катушки высоковольтный провод. · Подключите омметр к низковольтны ...