Audi 80: Топливный аккумулятор - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Топливопровод
    На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка бамперов
    К снятию переднего бампера 1 – облицовка бампера 2 – болт, 25 Н•м 3 – болт шестигранный, 6 Н•м 4 – бампер 5 – направляющий элемент 6 – саморез, 1.5 Н•м 7 – буфер 8 – зажим 9 – винт с крестообра ...

    Электронный ключ
    Электронный ключ должен находиться у водителя. Чтобы отпереть автомобиль и открыть дверь, потяните ручку двери. Чтобы открыть заднюю дверь, нажмите на кнопку под молдингом. Система управления ...

    Задние панели обивки (кузов хетчбек) - Верхняя панель обивки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя панель обивки задней боковой панели (кузов хетчбек) ...