Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Топливный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
См. подраздел 6.1.4. ...
Обивка панели двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Обивка панели
двери 1 – карман; 2 – винт; 3 – обивка; 4 – винт; 5 – заглушка; 6 – кронштейн;
7 – дверь; 8 – направляющая втулка; 9 – кнопка блокировки замка; 10 – ось; 11 – ...
Амортизатор задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Задний амортизатор
1 – гайка; 2 – верхняя обойма подушки; 3 – верхняя подушка; 4 – нижняя обойма подушки;
5 – нижняя подушка; 6 – гайка; 7 – втулка; 8 – верхняя чашка пружин ...