Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Датчик уровня топлива
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите спинку заднего сиденья (см. подраздел 13.23).
3. Снимите смотровой лючок.
4. Отсоедините от датчика разъем и немедленно прик ...
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Эти синхронные действия осуществляются снаружи основным или дополнительным ключом
через замки передних дверей или изнутри нажатием кнопки блокировки.
При вставлении ключа в замок зажигания передняя ...
Запуск двигателя кнопкой
Start/Stop
• Электронный ключ должен остаться в салоне автомобиля,
либо у водителя;
• Механическая коробка передач:
выжмите сцеплeeние;
• выжмите педаль сцеплeeния и переведите селектор в положение ...
