Audi 80: Топливный аккумулятор - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Топливопровод
    На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...

    Другое на сайте:

    При каждой замене моторного масла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Уровень масла в автоматической коробке переда. Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия". Уровень масла в коробке передач с ручным переключение. Проверьте уровень м ...

    Эксплуатационные жидкости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Система охлаждения двигателя Антифриз VW/ Audi G10, G11 Система смазки двигателя SAE 10W, SAE 15W Картер коробки передач SAE 80, SAE90 Полноприводная трансмиссия SAE80, SAE75 W ...

    Переключатель коррекции холостого хода при работе кондиционера
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Переключатель ввернут в контур кондиционера в левой передней части моторного отсека. Меняется только в службе автосервиса, так как необходимо разгерметизировать систему кондиционир ...