Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали системы
смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – ма ...
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном
автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые
колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...
Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые
15000 км или 6 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей
температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной
жидк ...
