Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Проверка системы улавливания паров бензина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система улавливания паров бензина предназначена для поглощения паров бензина
из бака и топливной системы в бачке с активированным углем и последующего дожигания
паров в цил ...
Проверка углового положения распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
При проведении операций, связанных с демонтажом и монтажом зубчатого ремня,.
головки цилиндров, распредвала или коленчатого вала, необходимо контролировать
натяжение зубчатого ремн ...
Двигатель стеклоочистителей
* На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая может раскрыться
(наполнится воздухом), когда она подключена к аккумулятору. Отсоедините провод отрицательной
клеммы аккумулят ...