Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Сборка стартера
1. Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.
2. Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний
конец вала якоря стартера. Наденьте ограничите ...
Снятие и установка корпуса механизма выбора передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рычаг переключения передач расположен в корпусе механизма выбора передач. Перед
заменой тросов привода переключения необходимо снять указанный выше корпус. СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН ...
Стеклоочистители - Автоматический режим с датчиком дождя
Автоматический режим с датчиком дождя*
Датчик дождя измеряет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует
работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима стеклоо ...