Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Блоки предохранителей
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
• Внутренний блок предохранителей расположен на левой стороне панели управления.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
• Блок предохранителей в моторном отсеке находится за резервуаро ...
Освещение
Благодаря своим большим фарам-рефлекторам Audi 80 обладает превосходным дальним
и ближним светом. Огромное преимущество, которое водители наверняка оценили по достоинству.
Другая задача осветитель ...
Проверка гидравлического привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если сцепление разделяется правильно, то гидравлический привод сцепления в любом
случае тоже в порядке.
Если сцепление разделяется плохо или педаль проваливается без сопротивл ...