Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...Другое на сайте:
Снятие термостата
У 6-цилиндрового двигателя корпус термостата (стрелка) расположен справа от блока
цилиндров.
Снятие заклинившего термостата в дороге – довольно проблематичное занятие. Он расположен
довольно ...
Установка полуоси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное
кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые шплинты, гайки нижней шаровой опоры. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН ...
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование
Момент (Нм)
Рулевое колесо к валу рулевого управления (модели с подушкой
безопасности водителя) Кронштейн крепления рулевой колонки и вала рулевого
управления в ...