Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Проверка защитных чехлов полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние защитного чехла полуоси существенно влияет на исправность ШРУСа,
так как предотвращает попадание грязи и воды на указанное соединение.
2. Попадание на чехол смазки ...
Противотуманная фара
горит зеленым светом.
Горит при включенных передних
противотуманных фарах ...
Система управления двигателем
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
СНЯТИЕ
1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.
2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали ак ...
