Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Антифриз – средство защиты от замерзания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя в течение всего года заполнена смесью воды с антифризом
и коррозионно–защитными компонентами AUDI. Эта смесь препятствует замерзанию и коррозии
элемент ...
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Инструменты и
материалы, необходимые для ухода за батареей 1 лицевой щиток/защитные очки –
при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут
по ...
Снятие и установка поддона картера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.
Предупреждение Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом
с отверстиями бол ...
