Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Впускной коллектор - снятие
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.
2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. Отсоедините трос педали акселер ...
Что может зажигание
Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания вообще могла проскочить искра,
между электродами свечи зажигания должно быть напряжение минимум 30 000 В. Аккумуляторная
батарея дает, однако, вс ...
Проверка аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка уровня электролита
Для проведения работы может понадобиться дистиллированная вода.
У серийных аккумуляторных батарей однажды залитого электролита, при обычных условиях,
до ...
