Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...