Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Сканирование дорожек (SCAN)
Имеется возможность прослушивания начальных фрагментов всех дорожек компакт-диска
(сканирование).
Нажмите и удерживайте кнопку 9 MENU
нажатой более двух секунд. Сканирование начнется со следующе ...
Ручные настройки
Параметры работы системы климат-контроля можно изменять с помощью кнопок и ручек регуляторов
в сooтветствии с приведенным
ниже описанием. При ручном изменении какого-либо параметра автоматический ре ...
Система зажигания с отдельно расположенной катушкой
· При выключенном зажигании отсоедините низковольтные провода от катушки зажигания,
расположенной на переборке.
· Отсоедините от катушки высоковольтный провод.
· Подключите омметр к низковольтны ...
