Audi 80: Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.
Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком
1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;
3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.
Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.
Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема
в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область
всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае,
когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.
Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.
Топливный бак и топливный насос
Различные версии Audi 80 проявили себя в тестовой эксплуатации умеренными потребителями:
4-цилиндровые двигатели расходовали от 7,8 до 10,3 л на 100 км, 5-цилиндровые –
от 8,5 до 13 л, 6-цилиндров ...
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива:
в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух,
в противном случае в топливном бак ...
Другое на сайте:
Стеклоочистители
Правильно функционирующие стеклоочистители необходимы для хорошего обзора и безопасного
вождения. Регулярно проверяйте состояние щеток стеклоочистителя. Заменяйте жесткие,
треснувшие, поврежденные ...
Кратковременный сигнал дальним светом
Неважно, включены ли зажигание и фары или нет, нить накаливания дальнего света
и индикатор дальнего света всегда вспыхивают, если вы притягиваете рычаг указателей
поворота к себе. Если световой си ...
Задняя подвеска в сборе
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Поднять автомобиль и снять задние колеса..
2. Теплоотражательный экран системы выпуска отработавших газов с днища.
автомобиля..
3. Измерить свободную ...