Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном бак ...Датчик уровня топлива
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека 1 – подводящий трубопровод к системе впрыска; 2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежны ...Другое на сайте:
Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
Датчик угла поворота дроссельной заслонки располагается на торце вала дроссельной
заслонки (см. подраздел 5.12.).
Отслеживая выходное напряжение датчика электронный блок управления может регулирова ...
Аварийная световая
сигнализация
Включается с помощью кнопки
...
Регулировка положения
рулевого колеса
Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте
рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован.
Не регулируйте рулевое колесо до
тех пор, пока автомобиль не будет
остановлен ...