Audi 80: Топливопровод - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливопровод

На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим либо соединены хомутами.

Снятие топливопроводных шлангов и трубок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Чистота – первая заповедь при работе с топливной системой. Перед работой вы должны очистить по меньшей мере то место, в котором будете работать, для того чтобы в открытый топливопровод не попала грязь.

Снятие хомутов: щипцами сдавить металлические петли. Из-за этого хомутик расширится, после чего шланг трубопровода можно снять вращательными движениями.

Если это невозможно, на конец шланга установить небольшой рожковый ключ и отжать хомут им.

При установке вы должны применять вместо стяжных хомутов болтовые соединения.

При работе с моделями с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic следует иметь в виду, что топливная система находится под давлением даже спустя долгое время после отключения двигателя.

При снятии топливопровода держите наготове тряпку, чтобы топливо случайно не брызнуло вам в глаза.

    Топливный аккумулятор
    На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерж ...

    Топливный насос
    У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...