Audi 80: Поиск неисправностей топливного насоса - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Поиск неисправностей топливного насоса

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить топливный подводящий трубопровод (2). Шланг (1) надеть на подводящий трубопровод и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.

3 – топливный сливной трубопровод;
4 – вентиляционный трубопровод от топливного бака к бачку с активированным углем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).

Если он в порядке, нужно искать дальше:
Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.

Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.

Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.

Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.

Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.

Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.

Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.

Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.

Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
Отвернуть коврик багажного отсека.

Снять черную металлическую крышку.

Снять многоконтактный штекер.

Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).

Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).

Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».

Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

    Топливный насос
    У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле ...

    Снятие топливного насоса
    На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозабо ...

    Другое на сайте:

    Система омывания фар
    У автомобилей с соответствующим оборудованием система омывания фар направляет на рассеиватели по две струи воды, если при включенном ближнем или дальнем свете включается система омывания стекол. П ...

    Технические характеристики автомагнитолы
    Усилитель Выходная мощность: 4 x 18 Вт в соответствии с DIN 45 324 при 14,4 В Максимальная мощность: 4 x 40 Вт Тюнер Принимаемые диапазоны волн в Европе: FM: 87,5 – 108 МГц СВ: 531 – 1602 кГц ДВ: ...

    Верхняя опора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приспособления для сжатия пружины Подшипник верхней опоры пружинной стойки Расположение опоры пружины Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков Снятие шплинта ...