Audi 80: Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоконтактный штекер.
Сдавить крепежные пластины на соединителе сливного топливопровода и снять топливопровод.
Открутить топливопровод подачи топлива.
Открутить пластиковую накидную гайку. Чаще всего она сидит очень крепко. Поэтому нужно приставить к одному из ребер гайки возможно более тупую отвертку и ослабить гайку легкими ударами молотка по стержню рукоятки. При необходимости применить на других гранях.
Теперь можно немного приподнять защитный фланец.
Если необходимо, сдавить на внутренней стороне фланца (как уже было сделано снаружи) крепежные пластины сливного топливопровода и вытянуть его по направлению вниз.
Теперь опустить руку в топливный бак и вытащить датчик из корпуса топливозаборника, одновременно нажимая на «собачку».
Отсоединить штекер топливного датчика на защитном фланце.
Перед установкой смочить уплотнительное кольцо защитного фланца топливом.
Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке.
Датчик уровня топлива
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека
1 – подводящий трубопровод к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежны ...
Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу
на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством
силы натяжения пружины здесь поддерж ...
Другое на сайте:
Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
Снять или отсоединить
Демонтаж клапана для удаления воздуха из блока модуляторов ...
Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной
кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Отработавшие газы
Опасность
Отработавшие газы двигателя
содержат ядовитый угарный
газ, не имеющий цвета и запаха
и способный, если его вдохнуть,
привести к смертельному исходу.
При попадании отработавших
газов ...
