Audi 80: Датчик уровня топлива - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Датчик уровня топлива

Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека
1 – подводящий трубопровод к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные пластины для снятия этого топливопровода);
3 — штекер топливного насоса и топливного датчика.

Показано на примере 5-цилиндрового двигателя:
Показано на примере 5-цилиндрового двигателя:
1 – трубопровод к бачку с активированным углем;
2 – электромагнитный клапан;
3 – топливопровод к корпусу дроссельного узла.

Стрелка указывает на электромагнитный клапан бачка с активированным углем модели

Стрелка указывает на электромагнитный клапан бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем.

Бачок с активированным углем расположен сзади в правой передней колесной нише

Бачок с активированным углем расположен сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом подкрылке).

Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться

Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).

На иллюстрации показан снятый защитный фланец (1):
На иллюстрации показан снятый защитный фланец (1):
2 – электрический провод топливного насоса;
3 – провод датчика индикатора количества топлива;
4 – сливной трубопровод в топливный бак;
5 – топливный аккумулятор (только в моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetrolic).

Изображенный здесь отстойник обычно приклеен в топливном баке; на иллюстрации

Изображенный здесь отстойник обычно приклеен в топливном баке; на иллюстрации он показан для лучшей наглядности отдельно. Снятие топливного датчика (1) возможно после нажатия кнопки (стрелка). При этом происходит разблокирование. Датчик можно теперь вытянуть.


Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.


Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Подсказка: индикатор уровня бензина не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава Приборы и вспомогательные устройства).

    Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
    Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, ка ...

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Другое на сайте:

    Система управления электронным ключом
    Прикоснитесь к сенсорному полю на ручке одной из передних дверей. Электронный ключ должен находиться снаружи автомобиля на расстоянии не болee одного метра. Второй электронный ключ не должен ...

    Выключатель света, стоп-сигнал
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – ...

    Щиток
    Снять или отсоединить Демонтаж щитка ...