Audi 80: Датчик уровня топлива
Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека
1 – подводящий трубопровод к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные пластины
для снятия этого топливопровода);
3 — штекер топливного насоса и топливного датчика.
Показано на примере 5-цилиндрового двигателя:
1 – трубопровод к бачку с активированным углем;
2 – электромагнитный клапан;
3 – топливопровод к корпусу дроссельного узла.
Стрелка указывает на электромагнитный клапан бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем.
Бачок с активированным углем расположен сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом подкрылке).
Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).
На иллюстрации показан снятый защитный фланец (1):
2 – электрический провод топливного насоса;
3 – провод датчика индикатора количества топлива;
4 – сливной трубопровод в топливный бак;
5 – топливный аккумулятор (только в моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой
впрыска KE-III-Jetrolic).
Изображенный здесь отстойник обычно приклеен в топливном баке; на иллюстрации он показан для лучшей наглядности отдельно. Снятие топливного датчика (1) возможно после нажатия кнопки (стрелка). При этом происходит разблокирование. Датчик можно теперь вытянуть.
Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри
в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы
и вспомогательные устройства.
Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные
датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик
с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком –
полноприводная модель.
Подсказка: индикатор уровня бензина не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава Приборы и вспомогательные устройства).
Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного
бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний
закрывает трубопровод, ка ...
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Другое на сайте:
Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть ...
Шаровые шарниры
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах.
Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...
Обнаружение неисправностей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы.
Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не
следует исполь ...