Daewoo Nexia: Двигатель (один верхний распределительный вал) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Двигатель (один верхний распределительный вал)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)
Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛ.

2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИН.

3. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШК.

4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВК.

5. ШАЙБ.

6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛ.

7. ПРОКЛАДК.

8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛ.

9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШК.

10. БОЛ.

11. УПОРНАЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДВАЛ.

12. БОЛ.

13. ГАЙК.

14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИ.

15. ПУЧОК ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИ.

16. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПА.

17. ПЕРЕХОДНИ.

16. КОЛПАЧО.

19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТ.

20. СВЕЧА ЗАЖИГАНИ.

21. ШПИЛЬК.

22. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОР.

23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТО.

24. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУ.

25. ГАЙК.

26. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРО.

27. ВЫПУСКНОЙ КЛАПА.

28. ВПУСКНОЙ КЛАПА.

29. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ.

30. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛК.

31. ОПОРНАЯ ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИН.

32. КЛАПАННАЯ ПРУЖИН.

33. ВЕРХНЯЯ ТАРЕЛКА ПРУЖИН.

34. СУХАРИ СТЕРЖНЯ КЛАПАН.

35. УПО.

36. РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАН.

37. ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОР.

38. УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАН.

39. КОЛПАЧОК ВЫПУСКНОГО КЛАПАН.

40. ТЕРМОСТА.

41. УПЛОТНЕНИ.

42. БОЛ.

43. КОРПУС ТЕРМОСТАТ.

44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕН.

45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕС.

46. ШАЙБ.

47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛ.

48 ШАРИ.

49 УПЛОТНЕНИ.

50 ШИ.

51. РАСПРЕДВА.

52. ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОР.

53. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТО.

54. ГАЙК.

55. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНК.

56. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)
Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

101. МАСЛЯНЫЙ ЩУ.

102. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБК.

103. ВТУЛК.

104. БЛОК ЦИЛИНДРО.

105. ВТУЛК.

106. ЗАГЛУШК.

107. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТ.

108. ПРОБКА ВТУЛК.

109. ВТУЛК.

110. ВТУЛК.

111. БОЛ.

112. БОЛ.

113. ШАЙБ.

114. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИ.

115. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИ.

116. МАХОВИ.

117. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ.

118. ПОДШИПНИ.

119. КОЛЕНЧАТЫЙ ВА.

120. ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИК.

121. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИК.

122. КРЫШКА КОРЕННОГО ПОДШИПНИК.

123. БОЛ.

124. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОН.

125. МАСЛЯНЫЙ ПОДДО.

126. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИ.

127. ПРОКЛАДКА ПРОБК.

128. БОЛ.

129. ШПОНК.

130. ПРИЕМНЫЙ ТРУБОПРОВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА.

131. УПЛОТНЕНИ.

132. КРОНШТЕЙ.

133. БОЛТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАН.

134. УПЛОТНЕНИ.

135. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАН.

136. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАН.

137. МАСЛЯНЫЙ НАСО.

138. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОС.

139. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ.

140. ШАЙБ.

141. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕС.

142. ШАЙБА КРЕПЛЕНИЯ ШКИВ.

143. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕС.

144. ШКИ.

145. ШКИ.

146. ВИН.

147. КРЫШК.

148. БОЛ.

149. ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОС.

150. ПРОБК.

151. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОС.

152. ВОДЯНОЙ НАСО.

153. УПЛОТНЕНИ.

154. ПАТРУБО.

155. ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕР.

156. ШАТУННЫЙ БОЛ.

157. КРЫШКА ШАТУН.

158. ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШ.

159. ШАТУ.

160. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕ.

161. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦ.

162. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Размеры и масса автомобилей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой. многоточечного впрыска топлива ...

Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Общие характеристик. Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый. Рабочий объем 1,5 л. Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1. Диаметр цилиндра 76,5 мм. Ход поршня 81,5 мм ...

Другое на сайте:

Временная остановка воспроизведения
Воспроизведение кассеты можно приостановить. Для этого нажмите кнопку 2 (12). Воспроизведение будет приостановлено, а на дисплее появится надпись “PAUSE”. Для возобновления воспроизведения: Сн ...

Рулевое колесо
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевое колесо 1 – рулевое колесо; 2 – контакты звукового сигнала; 3 – декоративная накладка; 4 – кнопка; 5 – гайка; 6 – шайба; 7 – винт; 8 – подрулевой переключатель; 9 – ш ...

Рекомендации по вождению автомобиля - режим “кик даун”
РЕЖИМ “КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте в тако ...