Daewoo Nexia: Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Общие характеристик.
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый.
Рабочий объем 1,5 л.
Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1.
Диаметр цилиндра 76,5 мм.
Ход поршня 81,5 мм.
Степень сжатия 8,6.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.
Угол фаски клапанов (впускных и выпускных) 46°.
Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных) 7 мм.
Диаметр тарелки выпускного клапана 31 мм.
Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов) 45°.
Допустимая несоосность:.
– седла и втулки 0,05 мм.
– тарелки клапана 0,03 мм.
Клапанные пружин.
длина в свободном состоянии 40,9 мм.
длина при закрытом клапане 31,5 мм.
усилие при закрытом клапане 275 Н (31,5 мм).
усилие при открытом клапане 618 Н (21,6 мм).
Диаметры шеек распределительного вал.
Диаметры шеек распределительного вала:.
– 1-я 39,435 – 39,455 мм.
– 2-я 39,685 – 39,705 мм.
– 3-я 39,935 – 39,955 мм.
– 4-я 40,185 – 40,205 мм.
– 5-я 40,435 – 40,455 мм.
Зазор в подшипнике 40 – 50 мкм.
Подъем клапано.
Подъем клапанов:.
– впускного 5,61 мм.
– выпускного 6,12 мм.
Осевой зазор вала 0,04 – 0,16 мм.
Коленчатый ва.
Коренные шейк.
Диаметр 55 мм.
Допустимая конусность 5 мкм.
Допустимая овальность 4 мкм.
Зазор в подшипнике 15 – 53 мкм.
Осевой зазор вала 0,12 – 0,352 мм.
Шатунные шейк.
Диаметр 43 мм.
Допустимая конусность 5 мкм.
Зазор в подшипнике 19 – 71 мкм.
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,07 – 0,242 мм.
Цилиндры и поршн.
Диаметр цилиндра 76,5 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм.
Ход поршня 81,5 мм.
Допустимая конусность 6,5 мкм.
Диаметр поршневого пальца 18 мм.
Зазоры в замке поршневых колец:.
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.
– маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм.
Моменты затяжки резьбовых соединени.
Болты крышки корпуса распредвала 8 Нм.
Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала) 25 Нм (+60", +60", +30").
Болт зубчатого колеса распредвала 45 Нм.
Болты упорной пластины распредвала 8 Нм.
Болты шкива коленчатого вала 55 Нм.
Болты крышки шатуна 25 Нм (+30°).
Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм.
Болты маховика 35 Нм (+30°).
Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм.
Болты крышек коренных подшипников 50 Нм (+45°).
Сливная масляная пробка 45 Нм.
Болты масляного поддона 5 Нм.
Пробка редукционного клапана насоса 30 Нм.
Болты масляного насоса 7 Нм.
Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров 7 Нм.
Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу 7 Нм.
Болты водяного насоса 8 Нм.
Болты натяжителя ремня 20 Нм.
Заправочная емкость смазочной системы двигател.
С учетом масляного фильтра 3,75л.
Тип масляного фильтра PF47
Двигатель (один верхний распределительный вал)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC) ...
Система смазки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Смазочная система двигателя
Принудительная система смазки включает в.
себя полнопоточный масляный фильтр и.
шестеренный насос. Насос забирает масло из.
поддона, которое проходит ...
Другое на сайте:
Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Е2 – переключатель
указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель
стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контроль ...
Ремонт резьбовых отверстий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт резьбовых отверстий
Предупреждение.
Во избежание травмирования глаз использовать защитные очки..
Дефектные резьбовые отверстия могут быть отремонтированы путем рассверливан ...
Замена воздушного фильтра
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
В течение срока эксплуатации сменный элемент воздушного фильтра будет постепенно
загрязняться, и в результате будет снижаться его фильтрующая способность.
При необходи ...
