Daewoo Nexia: Технические характеристики - Двигатель (один верхний распределительный вал) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Общие характеристик.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый.

Рабочий объем 1,5 л.

Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1.

Диаметр цилиндра 76,5 мм.

Ход поршня 81,5 мм.

Степень сжатия 8,6.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.

Угол фаски клапанов (впускных и выпускных) 46°.

Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных) 7 мм.

Диаметр тарелки выпускного клапана 31 мм.

Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов) 45°.

Допустимая несоосность:.

– седла и втулки 0,05 мм.

– тарелки клапана 0,03 мм.

Клапанные пружин.

длина в свободном состоянии 40,9 мм.

длина при закрытом клапане 31,5 мм.

усилие при закрытом клапане 275 Н (31,5 мм).

усилие при открытом клапане 618 Н (21,6 мм).

Диаметры шеек распределительного вал.

Диаметры шеек распределительного вала:.

– 1-я 39,435 – 39,455 мм.

– 2-я 39,685 – 39,705 мм.

– 3-я 39,935 – 39,955 мм.

– 4-я 40,185 – 40,205 мм.

– 5-я 40,435 – 40,455 мм.

Зазор в подшипнике 40 – 50 мкм.

Подъем клапано.

Подъем клапанов:.

– впускного 5,61 мм.

– выпускного 6,12 мм.

Осевой зазор вала 0,04 – 0,16 мм.

Коленчатый ва.

Коренные шейк.

Диаметр 55 мм.

Допустимая конусность 5 мкм.

Допустимая овальность 4 мкм.

Зазор в подшипнике 15 – 53 мкм.

Осевой зазор вала 0,12 – 0,352 мм.

Шатунные шейк.

Диаметр 43 мм.

Допустимая конусность 5 мкм.

Зазор в подшипнике 19 – 71 мкм.

Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,07 – 0,242 мм.

Цилиндры и поршн.

Диаметр цилиндра 76,5 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм.

Ход поршня 81,5 мм.

Допустимая конусность 6,5 мкм.

Диаметр поршневого пальца 18 мм.

Зазоры в замке поршневых колец:.

– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.

– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.

– маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм.

Моменты затяжки резьбовых соединени.

Болты крышки корпуса распредвала 8 Нм.

Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала) 25 Нм (+60", +60", +30").

Болт зубчатого колеса распредвала 45 Нм.

Болты упорной пластины распредвала 8 Нм.

Болты шкива коленчатого вала 55 Нм.

Болты крышки шатуна 25 Нм (+30°).

Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм.

Болты маховика 35 Нм (+30°).

Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм.

Болты крышек коренных подшипников 50 Нм (+45°).

Сливная масляная пробка 45 Нм.

Болты масляного поддона 5 Нм.

Пробка редукционного клапана насоса 30 Нм.

Болты масляного насоса 7 Нм.

Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров 7 Нм.

Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу 7 Нм.

Болты водяного насоса 8 Нм.

Болты натяжителя ремня 20 Нм.

Заправочная емкость смазочной системы двигател.

С учетом масляного фильтра 3,75л.

Тип масляного фильтра PF47

    Двигатель (один верхний распределительный вал)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC) ...

    Система смазки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазочная система двигателя Принудительная система смазки включает в. себя полнопоточный масляный фильтр и. шестеренный насос. Насос забирает масло из. поддона, которое проходит ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...