Daewoo Nexia: Двигатель (два верхних распределительных вала) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Двигатель (два верхних распределительных вала)

Технические характеристики

Общие характеристик.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый.

Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л).

Диаметр цилиндра 76,5 мм.

Ход поршня 81,5 мм.

Степень сжатия 9,2.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.

Цилиндр.

Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм.

Допустимая овальность 0,013 мм.

Допустимая конусность 0,013 мм.

Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм.

Поршн.

Диаметр 76,465 – 76,475 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм.

Поршневые кольц.

Зазоры в замке:.

– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.

– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.

Зазор кольца в канавке:.

– верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм.

– нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм.

Поршневые пальц.

Диаметр 17,990 – 17,995 мм.

Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм.

Посадка пальца в головке шатуна Плотная.

Распределительные вал.

Подъем впускного клапана 8,5 мм.

Подъем выпускного клапана 8,5 мм.

Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм.

Диаметры шеек вала:.

– 1-я 29,935 – 29,950 мм.

– 2-я 26,935 – 26,950 мм.

– 3-я 26,935 – 26,950 мм.

– 4-я 26,935 – 26,950 мм.

– 5-я 26,935 – 26,950 мм.

Диаметры отверстий подшипников:.

– 1-й 30,000 – 30.021 мм.

– 2-й 27,000 – 27,021 мм.

– 3-й 27,000 – 27,021 мм.

– 4-й 27,000 – 27,021 мм.

– 5-й 27,000 – 27,021 мм.

Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм.

Коленчатый ва.

Коренные шейки:.

– диаметр 54,980 – 54,997 мм.

– допустимая конусность 0,005 мм.

– допустимая овальность 0,004 мм.

Коренные подшипники:.

– зазоры 0,015 – 0,040 мм.

Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм.

Шатунные шейки:.

– диаметр 42,971 – 42.987 мм.

– допустимая конусность 0,005 мм.

– допустимая овальность 0,004 мм.

Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм.

Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм.

Клапанный механиз.

Компенсаторы зазоров Гидравлические.

Угол фаски клапанов (все клапаны) 45°.

Угол фаски седел (все седла) 45°.

Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм.

Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм.

Ширина седла 1,2 – 1,6 мм.

Направляющие втулки:.

– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм.

Диаметры стержней клапанов:.

– выпускных 5,955 – 5,970 мм.

– впускных 5,935 – 5,950 мм.

Зазоры клапанов во втулках:.

– впускной клапан 0,030 – 0,065 мм.

– выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм.

Усилие / длина клапанных пружин:.

– при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм.

– при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм.

Масляный насо.

Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм.

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм.

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40 – 0,50 мм.

Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 – 0,40 мм.

Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм.

Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм.

Диаметр гнезд шестерен:.

– с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм.

– с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм.

Диаметр шестерен:.

– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм.

– с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм.

Моменты затяжки резьбовых соединени.

Болты крышки клапанного механизма 8 Нм.

Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65°.

(после испытания двигателя) 30° – 40°.

Гайки выпускного трубопровода 22 Нм.

Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм.

Болт натяжителя ремня 25 Нм.

Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм.

Болты передней крышки ремня 8 Н.

Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм.

Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм.

Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм.

Болты маховика 35 Нм + 30°– 45°.

Болты масляного поддона 5 Нм.

Сливная масляная пробка 45 Нм.

Болт шкива коленчатого вала 55 Нм.

Болт крепления водяного насоса 8 Нм.

Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°

Диагностика неисправностей по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Повышенный шум механизма газораспределени. – Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. П ...

Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC) ...

Другое на сайте:

Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...