Daewoo Nexia: Двигатель (два верхних распределительных вала)
Технические характеристики
Общие характеристик.
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый.
Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л).
Диаметр цилиндра 76,5 мм.
Ход поршня 81,5 мм.
Степень сжатия 9,2.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.
Цилиндр.
Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм.
Допустимая овальность 0,013 мм.
Допустимая конусность 0,013 мм.
Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм.
Поршн.
Диаметр 76,465 – 76,475 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм.
Поршневые кольц.
Зазоры в замке:.
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.
Зазор кольца в канавке:.
– верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм.
– нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм.
Поршневые пальц.
Диаметр 17,990 – 17,995 мм.
Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм.
Посадка пальца в головке шатуна Плотная.
Распределительные вал.
Подъем впускного клапана 8,5 мм.
Подъем выпускного клапана 8,5 мм.
Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм.
Диаметры шеек вала:.
– 1-я 29,935 – 29,950 мм.
– 2-я 26,935 – 26,950 мм.
– 3-я 26,935 – 26,950 мм.
– 4-я 26,935 – 26,950 мм.
– 5-я 26,935 – 26,950 мм.
Диаметры отверстий подшипников:.
– 1-й 30,000 – 30.021 мм.
– 2-й 27,000 – 27,021 мм.
– 3-й 27,000 – 27,021 мм.
– 4-й 27,000 – 27,021 мм.
– 5-й 27,000 – 27,021 мм.
Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм.
Коленчатый ва.
Коренные шейки:.
– диаметр 54,980 – 54,997 мм.
– допустимая конусность 0,005 мм.
– допустимая овальность 0,004 мм.
Коренные подшипники:.
– зазоры 0,015 – 0,040 мм.
Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм.
Шатунные шейки:.
– диаметр 42,971 – 42.987 мм.
– допустимая конусность 0,005 мм.
– допустимая овальность 0,004 мм.
Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм.
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм.
Клапанный механиз.
Компенсаторы зазоров Гидравлические.
Угол фаски клапанов (все клапаны) 45°.
Угол фаски седел (все седла) 45°.
Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм.
Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм.
Ширина седла 1,2 – 1,6 мм.
Направляющие втулки:.
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм.
Диаметры стержней клапанов:.
– выпускных 5,955 – 5,970 мм.
– впускных 5,935 – 5,950 мм.
Зазоры клапанов во втулках:.
– впускной клапан 0,030 – 0,065 мм.
– выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм.
Усилие / длина клапанных пружин:.
– при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм.
– при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм.
Масляный насо.
Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм.
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм.
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40 – 0,50 мм.
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 – 0,40 мм.
Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм.
Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм.
Диаметр гнезд шестерен:.
– с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм.
– с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм.
Диаметр шестерен:.
– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм.
– с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм.
Моменты затяжки резьбовых соединени.
Болты крышки клапанного механизма 8 Нм.
Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65°.
(после испытания двигателя) 30° – 40°.
Гайки выпускного трубопровода 22 Нм.
Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм.
Болт натяжителя ремня 25 Нм.
Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм.
Болты передней крышки ремня 8 Н.
Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм.
Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм.
Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм.
Болты маховика 35 Нм + 30°– 45°.
Болты масляного поддона 5 Нм.
Сливная масляная пробка 45 Нм.
Болт шкива коленчатого вала 55 Нм.
Болт крепления водяного насоса 8 Нм.
Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°
- Общее описание
- Работа гидравлических компенсаторов зазоров
- Система смазки
- Техническое обслуживание и ремонт
- Проверка компрессии
- Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
- Клиновой ремень
- Опоры двигателя
- Впускной коллектор и прокладка
- Выпускной коллектор и прокладка
- Крышка клапанного механизма и прокладка
- Шкив коленчатого вала
- Передняя крышка зубчатого ремня
- Зубчатый ремень
- Натяжитель зубчатого ремня
- Зубчатое колесо распределительного вала
- Зубчатое колесо коленчатого вала
- Задняя крышка зубчатого ремня
- Переднее уплотнение коленчатого вала
- Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
- Головка блока цилиндров
- Ремонт головки блока цилиндров
- Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
- Демонтаж клапанов
- Направляющие втулки клапанов
- Развертывание отверстий втулок
- Клапаны
- Клапанные пружины
- Седла клапанов
- Масляный поддон
- Приемный патрубок с масляным фильтром
- Масляный насос
- Ремонт масляного насоса
- Поршни и шатуны
- Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
- Коленчатый вал
- Шатуны и коренные подшипники
- Замена вкладышей
- Поршневые пальцы и кольца
- Блок цилиндров
- Монтаж поршней
- Балансировка диска с зубчатым венцом
- Ремонт резьбовых отверстий
- Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Повышенный шум механизма газораспределени.
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом.
П ...
Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC) ...
Другое на сайте:
Центральный впрыск, Основные элементы
Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку
и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном
из корпуса, схожего с корп ...
Демонтаж и установка внутренней облицовки передней двери (с электроприводом
стеклоподъемника)
· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Отверните винт крепления панели в внутренней ручке двери.
· Снимите крышку подлокотника и отверните винты крепления облицовки к двери.
...
Система пуска двигателя - поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов
клемм а ...