Daewoo Nexia: Двигатель (два верхних распределительных вала)
Технические характеристики
Общие характеристик.
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый.
Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л).
Диаметр цилиндра 76,5 мм.
Ход поршня 81,5 мм.
Степень сжатия 9,2.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.
Цилиндр.
Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм.
Допустимая овальность 0,013 мм.
Допустимая конусность 0,013 мм.
Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм.
Поршн.
Диаметр 76,465 – 76,475 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм.
Поршневые кольц.
Зазоры в замке:.
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм.
Зазор кольца в канавке:.
– верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм.
– нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм.
Поршневые пальц.
Диаметр 17,990 – 17,995 мм.
Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм.
Посадка пальца в головке шатуна Плотная.
Распределительные вал.
Подъем впускного клапана 8,5 мм.
Подъем выпускного клапана 8,5 мм.
Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм.
Диаметры шеек вала:.
– 1-я 29,935 – 29,950 мм.
– 2-я 26,935 – 26,950 мм.
– 3-я 26,935 – 26,950 мм.
– 4-я 26,935 – 26,950 мм.
– 5-я 26,935 – 26,950 мм.
Диаметры отверстий подшипников:.
– 1-й 30,000 – 30.021 мм.
– 2-й 27,000 – 27,021 мм.
– 3-й 27,000 – 27,021 мм.
– 4-й 27,000 – 27,021 мм.
– 5-й 27,000 – 27,021 мм.
Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм.
Коленчатый ва.
Коренные шейки:.
– диаметр 54,980 – 54,997 мм.
– допустимая конусность 0,005 мм.
– допустимая овальность 0,004 мм.
Коренные подшипники:.
– зазоры 0,015 – 0,040 мм.
Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм.
Шатунные шейки:.
– диаметр 42,971 – 42.987 мм.
– допустимая конусность 0,005 мм.
– допустимая овальность 0,004 мм.
Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм.
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм.
Клапанный механиз.
Компенсаторы зазоров Гидравлические.
Угол фаски клапанов (все клапаны) 45°.
Угол фаски седел (все седла) 45°.
Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм.
Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм.
Ширина седла 1,2 – 1,6 мм.
Направляющие втулки:.
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм.
Диаметры стержней клапанов:.
– выпускных 5,955 – 5,970 мм.
– впускных 5,935 – 5,950 мм.
Зазоры клапанов во втулках:.
– впускной клапан 0,030 – 0,065 мм.
– выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм.
Усилие / длина клапанных пружин:.
– при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм.
– при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм.
Масляный насо.
Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм.
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм.
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40 – 0,50 мм.
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 – 0,40 мм.
Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм.
Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм.
Диаметр гнезд шестерен:.
– с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм.
– с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм.
Диаметр шестерен:.
– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм.
– с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм.
Моменты затяжки резьбовых соединени.
Болты крышки клапанного механизма 8 Нм.
Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65°.
(после испытания двигателя) 30° – 40°.
Гайки выпускного трубопровода 22 Нм.
Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм.
Болт натяжителя ремня 25 Нм.
Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм.
Болты передней крышки ремня 8 Н.
Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм.
Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм.
Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм.
Болты маховика 35 Нм + 30°– 45°.
Болты масляного поддона 5 Нм.
Сливная масляная пробка 45 Нм.
Болт шкива коленчатого вала 55 Нм.
Болт крепления водяного насоса 8 Нм.
Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°
- Общее описание
- Работа гидравлических компенсаторов зазоров
- Система смазки
- Техническое обслуживание и ремонт
- Проверка компрессии
- Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
- Клиновой ремень
- Опоры двигателя
- Впускной коллектор и прокладка
- Выпускной коллектор и прокладка
- Крышка клапанного механизма и прокладка
- Шкив коленчатого вала
- Передняя крышка зубчатого ремня
- Зубчатый ремень
- Натяжитель зубчатого ремня
- Зубчатое колесо распределительного вала
- Зубчатое колесо коленчатого вала
- Задняя крышка зубчатого ремня
- Переднее уплотнение коленчатого вала
- Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
- Головка блока цилиндров
- Ремонт головки блока цилиндров
- Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
- Демонтаж клапанов
- Направляющие втулки клапанов
- Развертывание отверстий втулок
- Клапаны
- Клапанные пружины
- Седла клапанов
- Масляный поддон
- Приемный патрубок с масляным фильтром
- Масляный насос
- Ремонт масляного насоса
- Поршни и шатуны
- Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
- Коленчатый вал
- Шатуны и коренные подшипники
- Замена вкладышей
- Поршневые пальцы и кольца
- Блок цилиндров
- Монтаж поршней
- Балансировка диска с зубчатым венцом
- Ремонт резьбовых отверстий
- Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Повышенный шум механизма газораспределени. – Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. П ...Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC) ...Другое на сайте:
Клапанные пружины
Проверит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
Состояние клапанных пружин.
Параллельность торцов пружины. Если торцы не параллельны, пружина погнута и.
подлежит замене.
Опорные тарелки пружин на износ и выработку ...
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задн ...
Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите правую полуось.
2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника.
3. Зажмите полуось в тиски и спрессуйте грязеотражатель ударами молотка по оправке. ...