Daewoo Nexia: Общее описание - Двигатель (два верхних распределительных вала) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC)
Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC)

1. КРЫШКА СВЕЧЕ.

2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИ.

3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИ.

4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИН.

5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШК.

6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИ.

7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМ.

8. БОЛТ М.

9. БОЛ.

10. ШАЙБ.

11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДО.

12. БОЛТ М.

13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДО.

14. САПУННЫЙ ШЛАН.

15. ПРОКЛАДКА КРЫШК.

16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИ.

17. ВИН.

18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛ.

19. РАСПРЕДВА.

20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРО.

21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИН.

22. СУХАРЬ КЛАПАН.

23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИН.

24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАН.

25. БОЛТ М.

26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИ.

27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛ.

28. ВИНТ М.

29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛ.

30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРО.

31. ШАЙБ.

32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛ.

33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРО.

34. КЛАПА.

35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРО.

36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОД.

37. ШАЙБ.

38. ГАЙК.

39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИН.

40. ПРОКЛАДК.

41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВО.

42. ДАТЧИК КИСЛОРОД.

43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБ.

44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБ.

45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБ.

46. ШАЙБ.

47. ГАЙК.

48. БОЛТ М.

49. КОРПУС ТЕРМОСТАТ.

50. УПЛОТНЕНИЕ.

51. ТЕРМОСТА.

52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМН.

53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМН.

54. БОЛТ М.

55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИ.

56. ШАЙБ.

57. БОЛТ М.

58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ Л.

59. БОЛТ М.

60. ШАЙБ.

61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОС.

62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕН.

63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛ.

64. ШАЙБ.

65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕС.

66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШК.

67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШК.

68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМН.

69. КРОНШТЕЙ.

70. ШАЙБ.

71. БОЛТ М.

72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМН.

73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШК.

74. ШАЙБ.

75. ВИНТ М.

76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОД.

77. ВИНТ М.

78. ВИНТ М1.

79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИН.

80. БОЛТ М.

81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОР.

82. БОЛТ М.

83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТ.

84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛ.

85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВО.

86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ.

87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНК.

88. БОЛТ М.

89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВ.

90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАН.

91. ПРОКЛАДК.

92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВО.

93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОД.

94. ГАЙКА М.

95. БОЛТ М8 С ШАЙБО.

96. ПРОКЛАДК.

97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНК.

98. БОЛТ М8 С ШАЙБО.

99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНК.

100. БОЛТ М.

101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ

Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC)
Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC)

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУ.

112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБК.

113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРО.

114. БЛОК ЦИЛИНДРО.

115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИ.

116. ЗАГЛУШК.

117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТ.

118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТР.

119. ВТУЛК.

120. ПРОБК.

121. ВТУЛКА ПРОБК.

122. БОЛТ С ШАЙБО.

123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИ.

124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИ.

125. БОЛ.

126. МАХОВИ.

127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ.

128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВА.

129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКО.

130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИК.

131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКО.

132. БОЛ.

133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОН.

134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДО.

135. СЛИВНАЯ ПРОБК.

136. ПРОКЛАДКА ПРОБК.

137. БОЛ.

138. ШПОНК.

139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБК.

140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОС.

141. БОЛТ М.

142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБК.

143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5.

144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАН.

145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА.

146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАН.

147. МАСЛЯНЫЙ НАСО.

148. ШАРИ.

149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОС.

150. УПЛОТНЕНИ.

151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛ.

152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ.

153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ.

154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШК.

155. КРЫШК.

156. БОЛ.

157. ШКИ.

158. ШАЙБ.

159. БОЛТ ШКИВ.

160. БОЛТ М.

161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОС.

162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОС.

163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОС.

164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКО.

165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОС.

166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОС.

167. ВОДЯНОЙ НАСО.

168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОС.

169. ПРОБК.

170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТ.

171. ШАТУННЫЙ БОЛ.

172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУН.

173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕ.

174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕ.

175. ПОРШЕН.

176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕ.

177. БОЛТ С ШАЙБО.

178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕР.

179. ХОМУ.

180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕР.

181. БОЛТ М.

182. СТАРТЕ.

183. БОЛТ М.

184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА

Газораспределительный механизм двигателя
Газораспределительный механизм двигателя

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров

Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес

Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен.

двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16.

клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов.

осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В.

приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров..

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы..

Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной.

схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого.

клапана.

Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов. Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом.

корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному.

валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса,.

установленного на переднем конце распредвала..

Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего.

впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами)..

Предупреждение.

Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные.

клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не.

взаимозаменяемы..

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два.

компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня..

В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с.

верхней головкой шатуна – плотная посадка..

Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала..

Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.

    Двигатель (два верхних распределительных вала)
    Технические характеристики Общие характеристик. Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый. Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л). Диаметр цилиндра 76,5 мм. Ход поршня 81,5 мм. Степень сжатия 9,2. Порядок ...

    Работа гидравлических компенсаторов зазоров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов ...

    Другое на сайте:

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...