Audi 80: Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя «затаскивать» на шкивы с помощью отвертки,
потому что возникающие надрезы, так сказать, предопределяют следующий обрыв ремня.
Ослабить старый ремень для замены.
Теперь можно спокойно снять его со шкивов, и новый ремень можно удобно надеть на них.
Обратите внимание: при необходимости придется снять и другие клиновые ремни, либо вам нужно будет отсоединять переднюю опору двигателя.
В заключение натянуть ремни, проехать примерно сто километров и затем донатянуть.
Какой клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80, вы узнаете из таблицы вверху.
Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять кожух поликлинового ремня.
Установить накидной ключ 15 мм на шестигранник натяжного устройства и отвести его вправо (иногда установлены болты со зведчатой головкой).
Вставить штифт (например подходящий болт и т. п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.
Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.
Снять поликлиновой ремень.
При установке положить поликлиновой ремень сначала на приводной и направляющий ролики; в последнюю очередь на натяжной ролик.
Снова приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.
Установить кожух.
Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
Если у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса гидроусилителя
рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного насоса и двигатель
перегревается. Из-за э ...
Перечень неисправностей - Аккумуляторная батарея и генератор
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при
включении зажигания
1. Разряженная аккумуляторная батарея
2. Поврежден пр ...
Другое на сайте:
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...