Audi 80: Замена клинового ремня - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Замена клинового ремня

Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.

Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.

На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной

На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером.



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя «затаскивать» на шкивы с помощью отвертки, потому что возникающие надрезы, так сказать, предопределяют следующий обрыв ремня.

Ослабить старый ремень для замены.

Теперь можно спокойно снять его со шкивов, и новый ремень можно удобно надеть на них.

Обратите внимание: при необходимости придется снять и другие клиновые ремни, либо вам нужно будет отсоединять переднюю опору двигателя.

В заключение натянуть ремни, проехать примерно сто километров и затем донатянуть.

Какой клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80, вы узнаете из таблицы вверху.

Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять кожух поликлинового ремня.

Установить накидной ключ 15 мм на шестигранник натяжного устройства и отвести его вправо (иногда установлены болты со зведчатой головкой).

Вставить штифт (например подходящий болт и т. п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.

Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.

Снять поликлиновой ремень.

При установке положить поликлиновой ремень сначала на приводной и направляющий ролики; в последнюю очередь на натяжной ролик.

Снова приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.

Установить кожух.

    Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    Если у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного насоса и двигатель перегревается. Из-за э ...

    Перечень неисправностей - Аккумуляторная батарея и генератор
    Неисправность Ее причина Чем помочь A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания 1. Разряженная аккумуляторная батарея 2. Поврежден пр ...

    Другое на сайте:

    Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)
    Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в ...

    При каждой замене моторного масла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Уровень масла в автоматической коробке переда. Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия". Уровень масла в коробке передач с ручным переключение. Проверьте уровень м ...

    Механизм переключения передач (четырехступенчатая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Механизм переключения передач 1 – втулка; 2 – пружина; 3, 4 – втулка; 5 – вал рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – палец штока переключения перед ...