Audi 80: Перечень неисправностей - Аккумуляторная батарея и генератор
Неисправность | Ее причина | Чем помочь |
A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания | 1. Разряженная аккумуляторная батарея 2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или окислились 3. Неисправная лампочка 4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем заряда и генератором 5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом двигателем 6. Изношенные щетки 7. Неисправный регулятор напряжения 8. Повреждение генератора 9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала изолирующую масляную пленку между контактными кольцами и щетками генератора |
Запустить двигатель при помощи вспомогательных проводов
от другого аккумулятора либо буксировкой Проверить аккумуляторный провод и клеммы Заменить Проверить проводку с контрольной лампочкой Проконтролировать провод Заменить регулятор Заменить регулятор Отремонтировать (в мастерской) генератор Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть дочиста контактные кольца и щетки |
В. Лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи горит или тлеет при работающем двигателе | 1. Клиновый или поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден 2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный провод 3. См. А 6 – 8 |
Натянуть или заменить ремень либо проверить натяжное устройство Проверить подключения проводов и сами провода |
С. Влажная поверхность аккумуляторной батареи | 1. Аккумулятор переполнен 2. Забита крышка аккумуляторной батареи 3. См. А7 |
Избыток дистиллированной воды путем перезаряда привести
в газообразное состояние и вывести. Не откачивать электролит Прочистить вентиляционные отверстия |
D. Аккумулятор «кипит» | См. А7 |
Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной
кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Стартер
Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый
двигатель)
1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);
3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора ...
Другое на сайте:
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Основные положения
и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя
Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,
что пробита прокла ...
Замена водяного насоса системы охлаждения двигателя 4A-FE - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Слейте охлаждающую жидкость.
· Удалите жидкость из бачка омывателя лобового стекла с правой стороны моторного
отсека, затем отверните крепежные ...
Проверка уровня моторного масла
1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличи ...