Audi 80: Перечень неисправностей - Аккумуляторная батарея и генератор
Неисправность | Ее причина | Чем помочь |
A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания | 1. Разряженная аккумуляторная батарея 2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или окислились 3. Неисправная лампочка 4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем заряда и генератором 5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом двигателем 6. Изношенные щетки 7. Неисправный регулятор напряжения 8. Повреждение генератора 9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала изолирующую масляную пленку между контактными кольцами и щетками генератора |
Запустить двигатель при помощи вспомогательных проводов
от другого аккумулятора либо буксировкой Проверить аккумуляторный провод и клеммы Заменить Проверить проводку с контрольной лампочкой Проконтролировать провод Заменить регулятор Заменить регулятор Отремонтировать (в мастерской) генератор Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть дочиста контактные кольца и щетки |
В. Лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи горит или тлеет при работающем двигателе | 1. Клиновый или поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден 2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный провод 3. См. А 6 – 8 |
Натянуть или заменить ремень либо проверить натяжное устройство Проверить подключения проводов и сами провода |
С. Влажная поверхность аккумуляторной батареи | 1. Аккумулятор переполнен 2. Забита крышка аккумуляторной батареи 3. См. А7 |
Избыток дистиллированной воды путем перезаряда привести
в газообразное состояние и вывести. Не откачивать электролит Прочистить вентиляционные отверстия |
D. Аккумулятор «кипит» | См. А7 |
Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной
кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Стартер
Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый
двигатель)
1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);
3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора ...
Другое на сайте:
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...