Audi 80: Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня

Если у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного насоса и двигатель перегревается. Из-за этого необратимо повреждается уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, а в худшем случае даже вся головка блока цилиндров – с соответственно высокими счетами за ремонт.


Поэтому: если рулевое управление у моделей с 4-цилиндровым двигателем во время поездки внезапно становится тяжелоходным, следует немедленно остановиться и проверить исправность клинового ремня над шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя. Если опасения подтвердились: вызвать эвакуатор!
Если беда приключилась с другими клиновыми ремнями, тогда это не так трагично. В этом случае вы едете либо без усилителя рулевого управления (только модели с 5-цилиндровыми двигателями), либо без генератора, либо с неработающим кондиционером до ближайшей мастерской.

В моделях с 5-цилиндровым двигателем опасности перегрева не существует, поскольку водяной насос здесь приводится в действие зубчатым ремнем.

То же самое и у моделей с 6-цилиндровым двигателем.

    Порванный клиновой ремень
    В то время как поликлиновой ремень, собственно говоря, должен служить весь срок эксплуатации автомобиля, клиновой ремень вполне может и порваться. Если ремень порван, проявляется один из трех эфф ...

    Замена клинового ремня
    Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером. На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером.  ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...

    Другое на сайте:

    Уход за дизелем
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.С ...

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...

    Снятие и установка запорного механизма
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запорный механизм двери задка СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка облицовки двери задка. 2. Снимите блоки ...