Volkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,07 мм. Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л. Глубина выемки в головке поршня (см. рис. Размеры выемки в головке поршня) двигателя 1,6 л – 2,2 мм, двигателя 1,8 л – 4,4 мм.
Масляный насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10).
2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный
насос вместе с маслоприемни ...
Коленчатый вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).
Отличающиеся данные приведены ниже. Осево ...
Другое на сайте:
Движение с неисправном генератором
Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще
можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор.
Днем его запаса тока хватает ...
Сетка фиксации груза (Только для универсала)
На Вашем автомобиле предусмотрена сетка для фиксации крупного груза. Данная сетка
может устанавливаться в двух местах – переднем и заднем.
ВНИМАНИЕ
• Запрещается размещение пассажиров позади се ...
Зажигание
• Сигнализация включается автоматически через 30 секунд после
запирания автомобиля (инициализация системы), либо
• с помощью пульта дистанционного управления: непосредственно повторным нажатием
к ...