Volkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа - Разборка и сборка двигателя объемом 1,6 и 1,8 л - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,07 мм. Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л. Глубина выемки в головке поршня (см. рис. Размеры выемки в головке поршня) двигателя 1,6 л – 2,2 мм, двигателя 1,8 л – 4,4 мм.
    Масляный насос
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10). 2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный насос вместе с маслоприемни ...

    Коленчатый вал
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осево ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...