Volkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,07 мм. Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л. Глубина выемки в головке поршня (см. рис. Размеры выемки в головке поршня) двигателя 1,6 л – 2,2 мм, двигателя 1,8 л – 4,4 мм.
Масляный насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10).
2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный
насос вместе с маслоприемни ...
Коленчатый вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).
Отличающиеся данные приведены ниже. Осево ...
Другое на сайте:
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя
зажигания и их нельзя заменить отдельно.Если датчик или транзистор неисправны,
необходимо ...
Ремонт генератора CS-130
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стяжные болты генератора ...
Сохранение радиостанций в памяти
Ручное сохранение Выберите
нужный банк памяти (FM1, FM2, FMT) или нужный диапазон волн (СВ или ДВ).
Настройтесь на станцию, которую
желаете сохранить в памяти.
Нажмите и удерживайте дольше дв ...