Volkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,07 мм. Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л. Глубина выемки в головке поршня (см. рис. Размеры выемки в головке поршня) двигателя 1,6 л – 2,2 мм, двигателя 1,8 л – 4,4 мм.
Масляный насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер двигателя (см. подраздел 2.2.1.10).
2. Отвернуть болты 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять масляный
насос вместе с маслоприемни ...
Коленчатый вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).
Отличающиеся данные приведены ниже. Осево ...
Другое на сайте:
Система впуска воздуха в выпускной коллектор
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного
управляющего клапана впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, проду ...
Заправочные объемы
Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом
1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л
6,5 Система смазки двигателя с масл ...
Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии),
следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного
масла из масленки и еще ...