Audi 80: Тросовый привод «газа» - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Тросовый привод «газа»

Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.

Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).

Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.

Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Вытянуть тросовый привод «газа».

При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.

  Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся

Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:

1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.

Регулировка тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Полностью выжать педаль акселератора.

Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».

Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.

У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.

    Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
    Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные ре ...

    Перечень неисправностей - Система впрыска Mono-Motronic
    Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей. Неисправно ...

    Другое на сайте:

    Снятие главного цилиндра сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем). Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон) Подложить п ...

    Срок службы двигателя
    Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ...

    Снятие внутреннего шарнира
    Гомокинетический шарнир Внутренний шарнир (2): 1 – стопорная шайба; 3 – приводной вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...