Audi 80: Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные результаты не достигают предписанных показателей, вы не получите и никакого подтверждения проверки. Но прежде чем вы при неудачной проверке на содержание СО решитесь в пользу замены дорогой детали, стоит повторить проверку в другой мастерской. Несмотря на сложную измерительную технику, при замерах возможен определенный разброс результатов. Иногда оказывается достаточно более-менее длительной поездки, при которой двигатель, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд достигают полной рабочей температуры.
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому
что в этой системе больше нечего регулировать.
Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в ...
Тросовый привод «газа»
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен
к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы
отсоединенный трос не был « ...
Другое на сайте:
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Стояночный тормоз
Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного
тормоза. После отпуска тормоза — гаснет.
Аварийная сигнализация
Тормозная система
Контрольна ...
Замена тросового привода капота
для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2).
Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен та ...
Смена стороны пленки
Для выбора стороны пленки TAPE1 или TAPE2:
Нажмите кнопку
(6).
ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматическая смена стороны кассеты также происходит с окончанием пленки в кассете
(автореверс). ...