Audi 80: Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные результаты не достигают предписанных показателей, вы не получите и никакого подтверждения проверки. Но прежде чем вы при неудачной проверке на содержание СО решитесь в пользу замены дорогой детали, стоит повторить проверку в другой мастерской. Несмотря на сложную измерительную технику, при замерах возможен определенный разброс результатов. Иногда оказывается достаточно более-менее длительной поездки, при которой двигатель, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд достигают полной рабочей температуры.
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому
что в этой системе больше нечего регулировать.
Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в ...
Тросовый привод «газа»
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен
к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы
отсоединенный трос не был « ...
Другое на сайте:
Утилизация отработавшего
срок службы автомоб
Информация о центрах восстановления и утилизации старых автомобилей приведена на нашем
сайте. Утилизацию могут проводить только уполномоченные на
это предприятия. ...
Распредвалы и толкатели (двигатели 1,3 л)
Последовательность затяжки болтов крышек опорных шеек распредвала выпускных клапанов
(двигатели 1,3 л)
Последовательность затяжки болтов крышек опорных шеек распредвала впускных клапанов
...
Ремень привода генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Исправность и правильное натяжение ремня являются необходимыми условиями.
нормальной работы генератора электрического тока. Замените ремень, если.
потрескался или истрепался. Для п ...