Nissan Sunny: Сцепление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые с помощью заклепок укреплены на ступице с демпферными пружинами. Диафрагменная пружина по периферии жестко прикреплена заклепками к кожуху сцепления через опорные кольца, относительно которых диафрагма пружины может прогибаться. По мере износа фрикционных накладок необходимо регулировать трос привода сцепления.
Момент зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка и установка зажигания выполняются стробоскопом. На венце шкива имеются установочные риски, нанесенные с интервалом в 5°. Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а последня ...

Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип Сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной и тросовым приводом Регулировочные данные Расстояние от педали до пола кузова: – в а/м с правым рулем 178 – 188 мм – в а/м ...

Другое на сайте:

Движение с неисправном генератором
Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает ...

Барабанный тормозной механизм
На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных кол ...

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 7~10 пазов, с силой пр ...