Nissan Sunny: Момент зажигания - Система пуска двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Момент зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка и установка зажигания выполняются стробоскопом.

На венце шкива имеются установочные риски, нанесенные с интервалом в 5°. Первая

На венце шкива имеются установочные риски, нанесенные с интервалом в 5°. Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а последняя – в 5° после ВМТ. Риска, соответствующая ВМТ, отмечена желтой краской. Стрелкой отмечен указатель на передней крышке.

Проверка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель, проверьте обороты холостого хода, выключите зажигание.

Карбюраторные двигатели

2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора (или шланг датчика напора на двигателях с нейтрализатором), шланг заглушите.

3. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

4. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя.

5. При необходимости регулировки отпустите болты распределителя и поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем.

6. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.

7. Проверьте работу центробежного регулятора, для чего убедитесь, что при повышении оборотов двигателя шкала на венце шкива как бы смещается "вперед" относительно указателя, а при снижении оборотов до холостого хода освещаемая метка должна снова находиться напротив указателя.

8. Присоедините шланги и убедитесь, что зажигание стало более ранним и угол опережения соответствует норме.

9. В противном случае неисправен вакуумный регулятор (или датчик давления напора) или имеется утечка в шланге.

10. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Инжекторные двигатели

11. Отсоедините разъем от датчика заслонки.

12. Проверьте и отрегулируйте зажигание (см. пп. 3–5).

13. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

14. Присоедините разъем к датчику дроссельной заслонки.

    Модуль транзисторного коммутатора
    Снятие и установка КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ Коммутатор смонтирован на левом колпаке подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините разъем от коммутатор ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Другое на сайте:

    Барабанный тормозной механизм
    На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных кол ...

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 7~10 пазов, с силой пр ...

    Движение с неисправном генератором
    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает ...