Volkswagen Golf: Рулевое управление
- Технические характеристики
- Рулевая тяга
- Механизм рулевого управления
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Замок зажигания
- Регулировка механизма рулевого управления
- Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
- Насос гидроусилителя рулевого управления
- Проверка уровня жидкости
- Замена жидкости в гидравлической системе
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - Внутренний ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка грязезащитного
чехла на моделях GTi I – левая полуось; II – правая полуось; 1 – полуось; 2
– грязезащитный чехол; 3 – крышка; 4 – внутренний шарнир равных угловых ...
Технические характеристики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена
в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через
шарниры ...
Другое на сайте:
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...