Volkswagen Golf: Технические характеристики - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Технические характеристики

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через шарниры, закрытые резиновыми чехлами. К рычагам рулевые тяги присоединяются через шаровые шарниры. В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен усилитель рулевого управления. Передаточное число рулевого управления: – без усилителя рулевого управления  20,8 – с усилителем рулевого управления  17,5 Число оборотов рулевого колеса от упора до упора: – без усилителя рулевого управления  3,83 – с усилителем рулевого управления  3,17
    Рулевая тяга
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...