Volkswagen Golf: Регулировка механизма рулевого управления - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Регулировка механизма рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой.

2. Ввернуть регулировочный болт 1 приблизительно на 20° (2 – картер механизма рулевого управления). 3. Сделать пробную поездку. Если рулевое колесо после поворота не возвращается в центральное положение, то понемногу отворачивать регулировочный болт 1, чтобы добиться возвращения рулевого колеса в это положение. Если будет замечен люфт, необходимо понемногу вкручивать регулировочный болт 1 до полного устранения люфта.

Предупреждение Если вышеописанной регулировкой невозможно добиться требуемого результата, то это значит, что рулевой механизм неисправен и требует ремонта. Регулировка механизма рулевого управления (рулевое управление с гидроусилителем) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять механизм рулевого управления с автомобиля (см. подраздел 8.8). 2. Зажать механизм рулевого управления в тисках с губками из мягкого металла.

3. Ослабить контргайку 2 (1 – регулировочный болт; 3 – картер механизма рулевого управления). 4. Закрутить регулировочный болт 1 с помощью специального ключа до тех пор, когда зубчатую рейку можно вращать без труда рукой. 5. Закрутить контргайку 2. 6. Установить механизм рулевого управления (см. подраздел 8.8).

    Замок зажигания
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку (см. подраздел 8.5). 2. Открутить винт 16 (см. рис. Рулевые колонки). 3. Вынуть контактную группу 15 из корпуса 14 замка зажигания. 4. Просверл ...

    Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Механизм рулевого управления с гидроусилителем 1 – внешний шаровой шарнир; 2 – правый наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – грязезащитный чехол; 5 – хомут; 6 – правая ...

    Другое на сайте:

    Реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Cм. подраздел 14.3. ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
    Невозможна связь с тестером Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...

    Снятие радиатора
    Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2) и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен таким же образом.  ПОРЯ ...