Volkswagen Golf: Регулировка карбюратора Weber 32TLA - Система питания карбюраторных двигателей - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Регулировка карбюратора Weber 32TLA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Детали карбюратора

Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – рычаг дроссельной заслонки; 11 – корпус дроссельной заслонки; 12 – винт регулировки качества (состава) смеси; 13 – электромагнитный клапан; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн; 17 – двухходовой клапан; 18 – прокладка; 19 – главный топливный жиклер; 20 – ось поплавка; 21 – поплавок; 22 – пробка; 23 – фильтр; 24 – игольчатый клапан; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – дополнительный топливный жиклер; 27 – эмульсионная трубка; 28 – болт крепления крышки; 29 – воздушный жиклер; 30 – топливный жиклер холостого хода; 31 – ось воздушной заслонки; 32 – заглушка; 33 – крышка карбюратора; 34 – штифт; 35 – диффузор; 36 – прокладка диффузора; 37 – автоматическое пусковое устройство; 38 – пружина; 39 – диафрагма; 40 – пружина; 41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки; 42 – винт регулировки воздушной заслонки; 43 – болт крепления автоматического пускового устройства; 44 – обогревающий элемент; 45 – крышка пускового устройства; 46 – кольцо крепления крышки; 47 – крышка

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA 1 – крышка карбюратора; 2 – поплавок; 3 – главный топливный жиклер; А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка 

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок. Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного

Регулировка ускорительного насоса 1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки; 2 – рычаг привода дроссельной заслонки; 3 – гайка; 4 – отвертка; 5 – кулачок привода ускорительного насоса; 6 – винт

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA). 2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44. 3. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы кулачок 2 вышел из контакта с регулировочным винтом 1. 4. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. 5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. 6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос. 7. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3. 8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» — уменьшает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44. 2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя). 3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок. 4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор. 5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°). 6. Установить на винт новый защитный колпачок. 7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты

Регулировка частоты вращения пуска двигателя 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – кулачок; 3 – рычаг пускового устройства; 4 – резинка

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). 2. Подключить к двигателю контрольный тахометр. 3. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44. 4. Установить регулировочный винт 1 на выступе кулачка 2.

5. Оттянуть рычаг 3 резинкой 4, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта. 6. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. 7. По тахометру проверить частоту вращения двигателя, она должна быть 2000±100 мин-1. Если необходимо, отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 1. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). 2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его. 3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800 ± 50 мин-1.

5. Регулировочным винтом 1 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2,0±0,5%. 6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка зазора

Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – кулачок; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – тяга пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и элемент 44. 2. Регулировочный винт 2 установить в верхнем выступе кулачка 1.

3. Передвинуть отверткой тягу 3 в направлении стрелки.

4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и стенкой горловины, он должен быть 2, 5±0,2 мм. При этом обратить внимание, чтобы не была сжата пружина 2. Зазор можно измерить сверлом 1 подходящего диаметра. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его винтом 3.

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратор ...

    Другое на сайте:

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...