Volkswagen Golf: Регулировка карбюратора Weber 32TLA - Система питания карбюраторных двигателей - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Регулировка карбюратора Weber 32TLA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Детали карбюратора

Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – рычаг дроссельной заслонки; 11 – корпус дроссельной заслонки; 12 – винт регулировки качества (состава) смеси; 13 – электромагнитный клапан; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн; 17 – двухходовой клапан; 18 – прокладка; 19 – главный топливный жиклер; 20 – ось поплавка; 21 – поплавок; 22 – пробка; 23 – фильтр; 24 – игольчатый клапан; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – дополнительный топливный жиклер; 27 – эмульсионная трубка; 28 – болт крепления крышки; 29 – воздушный жиклер; 30 – топливный жиклер холостого хода; 31 – ось воздушной заслонки; 32 – заглушка; 33 – крышка карбюратора; 34 – штифт; 35 – диффузор; 36 – прокладка диффузора; 37 – автоматическое пусковое устройство; 38 – пружина; 39 – диафрагма; 40 – пружина; 41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки; 42 – винт регулировки воздушной заслонки; 43 – болт крепления автоматического пускового устройства; 44 – обогревающий элемент; 45 – крышка пускового устройства; 46 – кольцо крепления крышки; 47 – крышка

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA 1 – крышка карбюратора; 2 – поплавок; 3 – главный топливный жиклер; А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка 

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок. Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного

Регулировка ускорительного насоса 1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки; 2 – рычаг привода дроссельной заслонки; 3 – гайка; 4 – отвертка; 5 – кулачок привода ускорительного насоса; 6 – винт

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA). 2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44. 3. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы кулачок 2 вышел из контакта с регулировочным винтом 1. 4. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. 5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. 6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос. 7. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3. 8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» — уменьшает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44. 2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя). 3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок. 4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор. 5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°). 6. Установить на винт новый защитный колпачок. 7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты

Регулировка частоты вращения пуска двигателя 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – кулачок; 3 – рычаг пускового устройства; 4 – резинка

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). 2. Подключить к двигателю контрольный тахометр. 3. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44. 4. Установить регулировочный винт 1 на выступе кулачка 2.

5. Оттянуть рычаг 3 резинкой 4, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта. 6. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. 7. По тахометру проверить частоту вращения двигателя, она должна быть 2000±100 мин-1. Если необходимо, отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 1. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). 2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его. 3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800 ± 50 мин-1.

5. Регулировочным винтом 1 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2,0±0,5%. 6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка зазора

Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – кулачок; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – тяга пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и элемент 44. 2. Регулировочный винт 2 установить в верхнем выступе кулачка 1.

3. Передвинуть отверткой тягу 3 в направлении стрелки.

4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и стенкой горловины, он должен быть 2, 5±0,2 мм. При этом обратить внимание, чтобы не была сжата пружина 2. Зазор можно измерить сверлом 1 подходящего диаметра. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его винтом 3.

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратор ...

    Другое на сайте:

    Колесные болты и колеса – единый блок
    В конструктивном отношении колесные болты и колеса представляют собой единый блок, и поэтому их нельзя применять отдельно. Коническая посадка на крепежных отверстиях колеса точно согласована с кон ...

    Панель обивки задней двери (кузов седан)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внутренняя панель задней двери (кузов седан) ...

    КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ
    КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ Для открытия капота потяните за ручку привода замка, расположенную слева под приборной панелью. Капот разблокируется и под воздействием пружины приоткроется. Подойдя к капоту с ...