Volkswagen Golf: Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 - Система питания карбюраторных двигателей - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Детали карбюратора

Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распылитель ускорительного насоса; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – винт регулировки качества (состава) смеси; 11 – главный топливный жиклер; 12 – электромагнитный клапан; 13 – пробка; 14 – термовыключатель обогревающего элемента; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 17 – ролик; 18 – воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 19 – дополнительный воздушный жиклер; 20 – прокладка; 21 – рычаг воздушной заслонки; 22 – винт крепления крышки; 23 – ось поплавка; 24 – кронштейн оси поплавка; 25 – регулировочная шайба; 26 – седло клапана; 27 – игла клапана; 28 – поплавок; 29 – крышка карбюратора; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – крышка автоматического пускового устройства; 32 – болт крепления крышки; 33 – кольцо крепления крышки; 34 – диафрагма пневмопривода воздушной заслонки; 35 – пружина диафрагмы; 36 – крышка пневмопривода; 37 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 38 – пружина; 39 – седло клапана; 40 – клапан ускорительного насоса

Снятие, установка и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора

Крепление тяги

Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7 1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – рычаг управления дроссельной заслонкой; 4 – винт крепления троса; 5 – трос тяги воздушной заслонки; 6 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 7 – оболочка тяги воздушной заслонки; А – метка на рычаге тяги воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Отвернуть винт 4 и винт кронштейна 6. 4. Вынуть тягу из кронштейна 6 и рычага 1. 5. Снять полку под панелью приборов со стороны водителя. 6. Отсоединить крепление тяги к щиту передка. 7. Вытянуть тягу в салон автомобиля. Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.

Регулировка зазора

Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – тяга диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки; 2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 3 – сверло; 4 – воздушная заслонка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В карбюраторе с ручным подсосом отсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7) от рычага 1. Повернуть рычаг 1 так, чтобы закрылась воздушная заслонка. Снять крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) вместе с биметаллической пружиной. 2. В карбюраторе с автоматическим подсосом снять крышку 31 с биметаллической пружиной. Закрыть воздушную заслонку. 3. Утопить тягу 1 диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки до упора.

4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной. Он должен быть равен 1, 6–2,0 мм. Зазор можно измерить при помощи сверла.

5. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его вращением винта 2, предварительно сняв с винта защитный колпачок. 6. Установить на место крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) так, чтобы метка на крышке совпала с меткой на корпусе карбюратора. 7. У карбюраторов с ручным подсосом подсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7).

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – рычаг воздушной

1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

А – зазор между

А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной заслонке

У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить к двигателю контрольный тахометр. 2. Полностью вытянуть ручку тяги воздушной заслонки (подсоса). 3. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения пуска двигателя, она должна составлять 2600±100 мин-1. 4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7), сняв с него защитный колпачок (если он установлен). У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить к двигателю контрольный тахометр. 2. Запустить двигатель и установить винт 2 на третий зуб рычага 1.

3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения пуска двигателя, которая должна быть 2600±100 мин-1. 4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2, сняв с него защитный колпачок. 5. Полностью открыть воздушную заслонку и измерить зазор А между рычагом 1 и регулировочным винтом 2. Зазор А должен равняться 0,2 мм.

Регулировка ускорительного насоса

1 – гайка тяги ускорительного

1 – гайка тяги ускорительного насоса;

2 – регулировочный

2 – регулировочный винт ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор. 2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора. 3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. 4. Полностью открыть воздушную заслонку и застопорить ее в этом положении, например, привязав проволокой. 5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос. 6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получим количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 0,85–1,1 см3. 7. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса гайкой 1 или винтом 2. 8. Обратить внимание на то, чтобы топливо из распылителя впрыскивалось в зазор между дроссельной заслонкой и горловиной. Если нужно, можно подогнуть распылитель ускорительного насоса. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии. 2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его. 3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя, в пределах 950±50 мин-1. 5. Регулировочным винтом 10 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1±0,5%. 6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах. Проверка обогревающего элемента Проверить обогревающий элемент 4 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный кл ...

    Регулировка карбюратора Weber 32TLA
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диаф ...

    Другое на сайте:

    Батарея
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте чистой вод ...

    Шатунно-поршневая группа - Проверка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная взаимная ориентация поршня и шатуна 1. Номер размерной группы поршня 2. Ориентационная метка 3. Смазочное отверстие в теле шатуна 4. Место нанесения номера цилинд ...

    Управление
    Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не отпустите кнопку. Если кнопку нажать сильнее до второго упора и затем ...