Volkswagen Golf: Комбинация приборов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали панели приборов 1 – облицовка комбинации приборов; 2 – панель приборов; 3 – винт
Крепление комбинации приборов 1 – панель приборов; 2 – винт; 3 – комбинация приборов; 4 – выступ
Трос привода спидометра 1 – трос спидометра; 2 – скоба крепления троса
Стабилизатор напряжения 1 – положительный контакт; 2 – отрицательный контакт; 3 – стабилизатор напряжения
Установка светового диода 1 – отрицательный контакт; 2 – световой диод
Крепление спидометра
Крепление тахометра 1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости; 2 – винт крепления указателя уровня топлива; 3 – винт крепления тахометра; 4 – пружинная защелка
Корпус гнезда соединительной колодки 1 – планка; 2 – выступ; 3 – корпус гнезда
Снятие корпуса гнезда соединительной колодки 1 – защелка; 2 – гибкая шина; 3 – корпус гнезда колодки
Многофункциональный указатель фирмы VDO 1 – крепление указателя
Многофункциональный указатель фирмы Motometr 1 – крепление указателя; 2 – защелка
Печатная плата контроля давления масла 1 – защелка; 2 – печатная плата
Подсоединение часов 1 – отрицательная шина; 2 – зажим
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево. 3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно. 5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2. 6. Вытащить ручки 12. 7. Снять панель 3. 8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8. 9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. 10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов. 11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации.
Выдвинуть немного вперед комбинацию 3. 12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра). 13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть). 14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда. 15. Вынуть комбинацию приборов. СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ Проверка Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра. 2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить. СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону. СПИДОМЕТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для того чтобы снять спидометр, вывернуть винты, отмеченные стрелками на рис. Крепление спидометра. ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3. КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки. 2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы снять многофункциональный указатель, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Многофункциональный указатель фирмы VDO или рис. Многофункциональный указатель фирмы Motometr). 2. У указателя Motometr отжать защелку 2 в направлении, указанном стрелкой. ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Чтобы снять плату 2 (см. рис. Печатная плата контроля давления масла) контроля давления масла, нужно отжать защелки 1. ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2.
Регулировка жиклера омывателей стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка одноструйных жиклеров омывателей ветрового стекла a = 345 мм; b = 300 мм; c = 320 мм; d = 420 мм Регулировка двухструйных жиклеров омывателей ветрового сте ...Блок контрольных ламп
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Блок контрольных ламп 1 – корпус блока; 2 – панель с патронами; 3 – соединительная колодка; 4 – защелка Блок контрольных ламп установлен на облицовке комбинации приборов ме ...Другое на сайте:
Шкив коленвала
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вспомогательные ремни привода.
2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...
Рабочая жидкость
усилителя рулевого
управления
Откройте пробку и извлеките щуп.
Протрите щуп насухо и завинтите
пробку емкости. Снова откройте
пробку и снимите показания уровня
рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
Уровень раб ...
Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”):
Нажмите кнопку AUDIO (9).
На дисплее появится надпись “BASS”.
Нажимайте кнопку << или >> (8) до
тех пор, п ...