Toyota Carina: Тросы переключения передач - Коробка передач (КП и АКП) - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Тросы переключения передач

Демонтаж

Коробка передач управляется двумя тросами (Рис.11.2.1.): тросом селектора и тросом переключения. Оба троса снимаются и устанавливаются вместе как один узел. Для их демонтажа необходимо следовать схемы:

 Рис.11.2.1. Детали механизма рычага переключения передач

 Рис.11.2.1. Детали механизма рычага переключения передач

· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора · Снимите в моторном отсеке коробку предохранителей и сдвиньте ее в сторону, стараясь не натягивать провода.

· Снимите узел воздухоочистителя и входной воздуховод.

· На трансмиссионных концах тросов освободите зажимы и снимите стопорные шайбы, фиксирующие концы тросов на рычагах коробки передач.

· Вытащите две скобы, фиксирующие внешние оплетки тросов на кронштейне коробки. · На переборке моторного отсека выверните винты крепления и освободите кронштейн и зажимы крепления тросов. Внутри салона снимите центральный пульт (накладка консоли панели приборов).

· На левой стороне корпуса рычага переключения передач извлеките пружинный фиксатор и снимите с оси коленчатого рычага конец селекторного троса. Извлеките скобы, фиксирующие наружную оплетку троса.

· Отверните болты крепления картера рычага переключения передач к поддону и поднимите картер для доступа к внутреннему тросу, закрепленному на нижнем конце рычага. Отсоедините конец троса внутри картера, как описано выше для селекторного троса.

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

· Снимите тепловой экран из-под картера рычага переключения передач.

· На передней стороне поддона картера рычага переключения передач отверните гайку крепления накладки резинового уплотнителя. Вытащите уплотнитель с тросами из поддона и удалите тросы из-под автомобиля.

Установка Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Общие сведения
    Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач, присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе одинаковы, и отличаются ...

    Демонтаж и установка коробки передач
    Демонтаж · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. · Снимите аккумулятор и лоток. · Отверните болты и снимите коробку предохранителей в моторном отсеке и сдвиньте его в сторону, старая ...

    Другое на сайте:

    Барабанный тормозной механизм
    На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных кол ...

    Движение с неисправном генератором
    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает ...

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 7~10 пазов, с силой пр ...